Петра 2 октября 1989 Московский вокзал

предыдущая: 24-09  ЗАГС               http://proza.ru/2022/03/09/1726

- Держи, Малыш. Я прямо из вагона принял от мамы рюкзак.Петра стояла чуть поодаль.
- Знакомься, Пьюзгин, это – Петра.
Она старательно, почти по слогам, выговорила по-русски:
- Здравствуйте, Елена Владимировна, очень приятно, я – Ваша невеста.
 Это стало ее домашним прозвищем, своего рода посвящением в семью. И всегда вызывало улыбку, у Петры тоже. Самоиронией она обладала сполна. Прозвище бабушки – жижмора, словцо выпало из какой-то дореволюционной дразнилки. У нас между собою как-то само появилось обращение-унисекс «любимка». Любимая-любимый длинно и показушно-сентиментально, а в немецком и вовсе затерто до потери первоначального смысла, как в русском «товарищ». В компаниях или за глаза Петра  меня называла «муж», выдавая  банальную девичью гордость  взрослым социальным статусом. Я не какая-то, мол, старая дева. А я ее  -  «моя», тоже  незаметно для себя бахваляясь, какую сумел приватизировать умницу-красавицу. Моих родителей Петра стала называть для краткости мама и бабушка, но на ВЫ.
- Странно - как-то позже сказала жижмора - но Петина жена-иностранка, мне роднее собственной внучки.

следующая:0. Октябрь На Берлин  http://proza.ru/2022/05/05/706


Рецензии
Невеста свекрови - прикольно!
А бабушку так вы за что?

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   02.09.2023 18:54     Заявить о нарушении
так получилось..)) спасибо за отзыв

Петр Кондратьев   02.09.2023 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.