Память моя к тебе обращаюсь

О память моя, ты счастье хранишь.
И этим меня ты назад лишь манишь.
А дни все проходят один за другим
И я понимаю: мне не быть молодым.

Не в силах вернуться и исправить твой быт.
И память твою не смогу изменить.
Ты в праве остаться и того защищать
Кто жизнь твою строил, ну что тут сказать.

А я, согреваясь прошедшими днями,
Что память моя сберегла для меня,
Останусь блаженным, как бывает с шутами.
Останусь счастливым в счет прошлого дня.

Не буду я тратить свои силы напрасно.
Спокойствие, тишь и блаженный уют.
Мне скажут: "ведь жизнь так прекрасна!"
Отвечу: "Пока твое сердце не разобьют."

О память моя, я тебе благодарен.
Ты только прекрасное помнишь во мне.
Плохое все стерто,
Остался лишь камень лежать на душе.

Придавлен я гнетом этого камня,
Подняться не в силах, не то что лететь.
И кажется, что в этой жизни короткой,
Мне лучшую песню уже и не спеть.


Рецензии
Не рви ты мне душу моими слезами. Не рви моё сердце на клочья теперь. Я тоже мечтала с тобою на пару и тоже хотела с тобою лететь. Но ты всякий раз меня приземляя оценкой своею с полёта спускал. В мой быт неказистый, в то, что создавала упреком с размаху и вдребезги бил.Советовал вроде своею смекалкой, а мне вот казалось что не любил. Достигла не много, но что то сумела.Я тем не горжусь, не кичусь никогда. Я просто такая как есть. Неумелая? Что ж может быть я Такая в твоих глазах.Я сделана мной, не тобою ни кем то. И все что могу научилась сама. Советы? Спасибо! Оценок не надо! Я цену знаю себе сама!!!!!

Ирина Шевченко 70   23.02.2022 11:29     Заявить о нарушении