ДНК

Жена моя подсела на передачу ДНК.
Да так, что в это время и ничего другого смотреть не дает.
Я ей говорю: "И что ты смотришь? Все это постановка!"
Она: "Ты что? Это жизнь! Такое не придумать!"
Я ей: "Да что ты!? Тогда слушай."
И тут же ей выдал:

Дон Васька по прозвищу Кот,
Пришел к донне Машке.
По прозвищу просто Мария.
Но их вместе застукал муж донны Марии дон Петька.
По прозвищу Педро.
И этот Педро огрел по башке Монтировкой.
Дона Ваську по прозвищу Кот.
Пока наш дон Васька был не в себе.
Им овладела, донна Светка по прозвищу Б-д.
И наш дон Васька не знает.
Что он является отцом сэра Генри.
И бедный сэр Генри.
Все спрашивает свою мать, донну Светку:
"Мама, а почему у меня на заднице родинка такая же, как и у английской королевы? Я что, принц Гарри?"
Тут вы должны меня спросить.
А что правда у английской королевы на зарнице родинка?
Я вам отвечаю - правда.
Любому, кто придет в английское посольство спросить про родинку королевы показывают задницу.
Но все-таки откуда же у сэра Генри такая же родинка как у королевы?
О тут замешена большая политика и тайны спец служб.
И Скрипали были отравлены не Новичком, а газом "родинка".
Но это уже совсем другая история.


Рецензии
Хохотала от души!
И главное что все по смыслу !
Именно такая белиберда в этих шоу!
Но как смотрится то!
И знаете почему?! Потому что вот и ваш рассказик читается с удовольствием!!

Наталия Трунова -Рассказова   24.02.2022 16:50     Заявить о нарушении