Мне кажется порой

Мне кажется порой, что мы бессмертны,
Раз снова на кон ставим жизнь свою.
Героям дарим почести посмертно
И плохо ценим часто жизнь свою.

Скажи, считаем разве сколько судеб
Отмечены печатью мертвеца.
Скажи, зачем страну с усмешкой губим,
Подписывая приговор конца.

Ведь год за годом мы не стали лучше,
Честнее, справедливое, и власть
Мы выбрали себе, заткнули уши,
И шепчемся на кухнях всякий раз.

Одна рука дала нам благ немного,
Другая же так много забрала.
И дети наши презирают бога,
Для них страна, как видео игра.

Мне больно наблюдать, как на коленях
Россия перед Западом стоит,
И делать вид, что кто-то всё изменит
Скажу не верно, пусть меня простит...

Простит, кто верит до сих пор браваде,
Надуманным речам держащих власть.
Давно страна живёт, как при осаде.
Забыв, кто кормит зверя в этот час.

Патриотизм уже не шепчет в наших душах
Затих тревожно в пламенных сердцах.
Народ, ты только сам себе и нужен,
Фильтруй, что часто слышишь в новостях.

Наверное, мы это заслужили,
В погоне за красивой жизнью, ах
Себе мы, друг, давно все изменили,
А идеалы тлеют на кострах.

Но почему-то вопреки сомненьям
Надежда просыпается в груди.
Но почему, скажи мы во спасение,
Стремимся к свету, что не говори.

Мне кажется порой, что мы беспечно
За разом раз, всё верим и идём
По кругу, но история, как вечность
Рассудит всех... Со временем поймём.


Рецензии