Как на похоронах

Настроение, как на похоронах!
Оказывается, у слова "война" чудовищная энергетика!
Даже представить страшно, как Донбасс терпел это состояние столько лет.

И казалось бы, возле меня войны никакой нет, а всего лишь в моем городе закрыт аэропорт, а уже сама причина его закрытия угнетает.
И ведь я никуда не собираюсь ехать, тем более лететь!..
К тому же этот аэропорт так далеко, что я уже даже не помню, когда в последний раз там была!..

Охх!..
Мне жалко и своих, и чужих.
И ничего сделать нельзя!

Есть, к сожалению, такой сорт людей, которых возможно научить или проучить только на их же собственном опыте.

Не понимают, каково было отсиживаться в подвалах людям Донбасса, значит нужно дать им это прочувствовать на собственной шкуре.

Не понимают, что такое, когда из окон вылетают все стекла, значит следует дать им возможность хотя бы на неделю остаться без стекол самим.

Какое-то раздвоение личности!..
Умом понимаешь, а сердце все равно скорбит...

И хочется вспомнить всех поименно - и Захарченко, и Моторолу, и Мозгового, и Гиви...
И даже своего отца!

Который возможно со времен Великой Отечественной войны на Украине ни разу не был и которого давно уже самого здесь нет, но который скорбит сейчас где-то вместе со мной внутри меня.
Он ЗНАЕТ...


Рецензии
Сопричастен с Вашей озабоченностью о событиях на Украине.
Я в1959-62г. проходил срочную службу на Западной Украине.В Карпатских горах еще скрывались не добитые бандеровцы. Их вылавливали и пытались перевоспитывать,а следовало поступать как с предателями.
Ныне их внуки захватили власть на Украине.Они являются причиной братоубийственной войны.
Здоровья Вам и долголетия, в том числе творческого!

Радиомир Уткин   13.03.2022 16:37     Заявить о нарушении
А я имела несчастье наблюдать, как хамоватые внуки этих бандеровцев оскорбляли стариков ветеранов.
Надеюсь, жизнь их накажет.

Надежда Рязанова   13.03.2022 22:45   Заявить о нарушении
Надежда! Я видел как и все по ТВ как в киеве молокососы 9 мая избивали участников ВОВ!

ПОЧЕМУ ПУТИН В ТЕ ГОДЫ НЕ ЗАЯВИЛ ПРТЕСТ ЯНУКОВИЧУ (это происходило при нём): ДЕСКАТЬ КАК ТЫ, МЕРЗАВЕЦ, ПОЗВОЛЯЕШЬ ДЕЛАТЬ ТАКОЕ!? Вот и клюнул за это ВВП и нас жареный бендеровский петух!

Николай Павлов Юрьевский   15.03.2022 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.