Непонятная

   В моей жизни встречалось очень много людей о которых всегда приятные воспоминания. Но были и непонятные. Плохих не было.

    Часто вспоминаю одну женщину. Она руководила нашим небольшим коллективом, после того, как предыдущая начальница ушла на пенсию.

     Неужилась наша будущая начальница с прежним коллективом и была переведена к нам в бюро. Так обосновалась и выдвинулась в люди.

     Она общалась со всеми, но ни с кем не дружила, или с ней не дружили. Страшно экономная. Купить пирожок к чаю было дорого.

     Она так мучилась, когда ловила запахи от пирожков. Мы жалели её и покупали ей пирожки.

     Ей было трудно что-то купить в магазине поесть вкусненькое, но так хотелось.
Она просила меня, а долг за покупку отдавала легче.

     Наверное трудное детство было. Мне часто надо было выполнять работу, когда Татьяны не было на работе. Чтобы не потерять свою значимость, она всё-таки старалась не ходить в отпуск.

     Мы отдыхали, когда Татьяна уезжала в командировки на учёбу (повышение квалификации). Каждый год нас учили в Центре по повышению квалификации.

    Однажды, приехав из очередной командировки, она мне сообщила, что у неё что-то грудь болит. Показалась врачам. Ей сказали пропить лекарства и потом  придётся оперировать.

    Таня поделилась со мной. Я ей предложила съездить к моей дальней родственницы полечиться. Очень переживала за неё. Мы не теряя времени отправились к целительнице.

    Вера Григорьевна встретила меня с радостью, долго не виделись. Я её попросила посмотреть Татьяну. Она категорически отказывалась Татьяну лечить.

    Я умоляла и она сдалась. "Только других лечить возишь, а самой нужна помощь"- сказала она мне. На условиях, что займётся сначала мной, а потом Татьяной, согласилась.

    Я долго думала почему так повела себя очень добрая женщина,
сказав, что я так сама захотела. Потом только после смерти Веры Григорьевны, я всё поняла.

   Я перезванивалась с Верой Г, по телефону она меня спросила про больную и сказала: "Хорошо, что вы приехали, у неё была злокачественная опухоль на ранней стадии."

    Что самое интересное, моя добрая старушка взяла болезнь на себя, когда молилась Богу и всем святым. Она позже сама умерла от рака груди. Я почувствовала свою вину.

    Как-то при встречи рассказала, что после лечения больных лежит вся выжатая, как лимон, неделями  и приходит в себя, в зависимости от случая заболевания.

  К ней приезжали лечиться врачи, учёные, профессора. Когда я попалась в её руки,  Веру Г. било током, а мне стало легче  после лечения. Она мне сказала:Вот это да, никогда такого не было.

  Я рыдала без остановки, а она успокаивала тихо. Она гладила спину и голову и читала молитвы. Потом сказала, что мне бы надо тоже лечить людей. Я отказалась.

  И на её 90 летний юбилей не поехала срециально, а она усиленно ждала. Я её поздравила по телефону.

 Лечить людей таким способом мне отец не разрешил. Он сказал, не лезь туда, где ничего не понимашь. Это не всё  так просто.

    Я не считала лечение колдовством. Вера Г. ходила в церковь и после своего лечения просила втечение недели сходить в церковь и поставить свечи о здравии и в том числе включить её в списки о здравии. Как бы всё нормально думала я.
 
    Так вот, Татьяну она посмотрела, почитала молитвы.
Вера Г и наказала Тане купить в магазине сливочного масла получше, посолить его и расстирать грудь.

    За две недели грудь стала мягкой и ком рассосался. Мы удивлялись и молчали. Врач был удивлён неимоверно. Большим шприцем откачал из груди жидкость.Таня пропила таблетки и  всё прошло.

  Мы работали дружно, но работы было много и меня она нагружала по полной. Я устала и думала, что я её спасала, а она меня не жалеет, а наоборот.
 
    Я попросила начальника отдела, чтобы он взял ещё специалиста.
   Сама подыскала 2 человек. Наш начальник понимал ситуацию и взял специалистов со знанием компьютера.

    Тане не понравилось, что её значимость может померкнуть и она пошла в разнос, как говорится. Показала своё истинное лицо.

    В коллективе пошли скандалы, придирки. Когда наш основной начальник заболел стало совсем невыносимо. Я защищала девочку специалиста и Таня нас возненавидила.

    Она нагружала нас не нашей работой. Брала измором. Начальник умер и мы решили уйти от этой злой женщины.

  На наше место взяли троих и очередная жертва сбежала куда глаза глядят.
   Слава Богу нашла себе работу. У нас всё устроилось без нервов. Тяжеловато конечно, но терпеть не было сил.

   Так вот я поняла, что Бог делает всё во благо нам, а мы просим у него сами не зная, как
и  во что выльется, опять же для вразумления нас.

   Татьяна богата, но вряд ли счастлива. Для счастья ей надо поедать людей, но не всегда это удаётся. Ей была дана болезнь для очищения души, а мы всё испортили.



   



 


Рецензии
Правильно говорят, не делай добра, не получишь зла, не смотря на то, что у героини начальница мигера, она все ровно ее пожалела и отвела к Вере Г, значит начальница увидела в ней хорошее и доверилась и знахарка взяла ее болезнь на себя, а она так себя повела не благодарно и даже не задумалась о том, что человек взял ее болезнь на себя, господи, какие люди бывают, подумаешь статус выше всех, но надо прежде всего оставаться человеком! А она работает до седьмого пота, богатеет и даже не думает, кто пожертвовал собой ради ее счастья и кто за этими стоит.
Успехов вам творческих, мне очень понравился рассказ и ещё заставил посмотреть на то, какие в наше время бывают неблагодарные люди, знахарка и правда была права, когда говорила Героине,что другим она помогает, а себе нет, ну у той на данный момент была цель человека вылечить, да ещё грустно, что мы ИМ душу, а они плевок, но как говорится, свершится суд божий)

Ал Стэн   25.04.2022 20:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Ал! Это реальная история и она не научила героиню вести себя иначе. У каждого своё предназначение в этой жизни, но в другом героине будет дано многое за добро и самопожертвование.
Спасибо, дорогая!
Счастья Вам!!!

Валентина Яковлева   11.05.2022 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.