2-Дом-2

                Совсем молодого по жизни дебила,
                Мать первым сентябрьским утром будила:
                - Скорей поднимайся, идёшь в первый класс,
                Куда отправляю  двенадцатый раз.
                .       .       .       .      Сергей Столбов, http://stihi.ru/2010/12/25/8954

Ответил дебил, почесав своё пузово:
- Ты, ма, положи со мной рядышком Бузову...

Не знаний во мне полыхает свеча -
Давай Водонаеву или Собчак!

А Боня пожалует - милости просим!
Я ей срежиссирую Дом-28!

С утра не кори меня ленью и прочим,
Я не беззаботен, я весь озабочен.

И ты не пугай меня школой-мучилкой -
Я в школу приду - погонюсь за училкой!

25.02.22
рис из НЕТа, коллаж автора


Рецензии
Спасибо, понравилось!
И кто придумал этот "Дом-2"
Ничего удивительного, какие примеры детям. Что посеяли...)))
С уважением,

Валентина Яковлева   01.08.2022 16:15     Заявить о нарушении
А это когда умницу Листьева устрагили и стали копировать америкосские программы, вытравливать из людей все доброе и возвышенное. Вот тут к при деле и патентованная пошлячка ксюша оказалась, и вся помойная эстетика отбросов общества.
Спасибо, Валя, за понимание и прддержку!

Евгений Нищенко   02.08.2022 15:56   Заявить о нарушении
Да, докатились. Господи, да закончится этот беспредел? Но я верю, что закончится.
С уважением,

Валентина Яковлева   02.08.2022 16:49   Заявить о нарушении