Кто ты?

Я спросил у капли в океане: "Кто ты?". Она ответила: "Я - капля воды, я - океан, я - планета Земля. Разве, не так?".
Я спросил у песчинки в пустыне: "Кто ты?". Она ответила: "Я - песчинка, я - пустыня, я - планета Земля. Разве может быть по-другому?".
Я спросил у птицы: "Кто ты?". Ответ был: "Я - птица, я - биосфера, я - планета Земля. Так устроена природа".
Конечно же, песок и вода не разговаривают, но это не мешает им быть единым планетарным организмом, одним веществом, которое, по определению, само с собой не воюет, себя не разрушает, а лишь совершенствуется через трансформацию.
Спросите у человека: "Кто ты?". Ответ будет один: "Я - человек (обособленный, самодостаточный организм по имени Мистер Икс)".
Человек - отдельно, человечество - отдельно, биосфера - отдельно, планета - отдельно? Не потому ли этот индивидуум всегда враждует с Миром?
Мистер Икс, кто ты, человек или антивещество?


Рецензии