Украина... не могу остаться в стороне

 Нет и не может быть однозначности в вопросе Украины..я как истинная Россиянка против, чтобы мою Родину окружали военные базы США...ведь в один прекрасный момент было бы с Россией то, что никому не нравится сейчас на Украине...а обороняться на 180 градусов - нереально...с другой стороны, конечно - почему-то донбасовцев и Луганск Путин восемь лет отдавал на растерзание...и только после размещения баз на Украине решил "помочь"...лукавят все и врут все до единого и фейки каждый вкидывает..
   Вот сейчас Россия поставит на Украине "своего" ещё одного неприемлемого для народа, типа Януковича, от которого лишь путём Майдана можно было освободиться...
   Обожаю Украину за то, что там люди выживут...у них свои подворья и крепкие хозяйства и вкусная чистая еда...и леса ...и реки...не хочу, чтобы это как и везде угробили не те, так эти...
   Я за нейтралитет и общество сознательных людей, которым нечего делить, которые лишь приумножают принадлежащее всем и каждому в отдельности...
  Я русская и живу в Беларуси...Смею всех уверить, что ни русские ни беларусы на Украинцев не нападали... нас всех втянули в этот спектакль власть имущие...они бьются чужими руками и чужими жизнями за СВОЁ, которое отнюдь не их...тандем власть - силовые структуры кирует миром без Мира и без меры...увы...сочувствую нашим братьям славянам ...оказаться в аду в то время, пока наши правители отсиживаются ,а их семьи отправлены за пределы государств...потому что никто не застрахован от даже случайного попадания в нас...я занимаю нейтралитет, не присоединяясь ни к одной стороне...я за МИР однополярный и повсеместный и за общество сознательных людей, которым нечего делить, которые могут лишь приумножать общее богатство...
  Я встречала на Украине очень хороших людей...нас однажды приютили в 12 ночи с детьми на ночь...постелили крахмальные простыни и пододеяльники...а у них на пятом этаже никогда не подавалась вода и приходилось носить её вёдрами...несколько лет назад мы встречали на Украине русских, которые не хотели, чтобы в Украину приходила Россия...эйфория захвата Крыма длилась у крымчан не более года...несколько лет назад мы ехали по Украине и не встретили ни одного полицейского, ни одной полицейской машины...ни на рынках, ни в городах...тихо и мирно люди жили и вели свои хозяйства и предпринимательские деятельности...а в России и в Беларуси всё угроблено
  После махинаций с КОВИдом доверие к власти у Россиян пошатнулось...Может быть Путин пытается восстановить свой имидж и просто закрыть эту тему таким образом... ведь ВОЗ спонсируется США...тогда ему зелёный свет...и флаг в руки...избавить Человечество от угрозы тотального рабства...
  Ну, Путин, не подведи...следующим шагом ты должен, обязан избавить Россию и весь мир от миллиардеров, гнобящих народ, расхищающих народные богатства, не оставляющих нашим потомкам никаких шансов на свободу и волеизъявление...вон их всех с лица Земли...не подведи...лишь у тебя есть такая возможность...
 
  Ольга Валентиновна Крюкова...уполномоченный представитель Природы на планете Земля и по совместительству Человек


Рецензии
Я разделяю ваши чувства. Но вы пишете: "Я за нейтралитет и общество сознательных людей, которым нечего делить, которые лишь приумножают принадлежащее всем и каждому в отдельности..."
Если собственность принадлежит "всем", значит она принадлежит номенклатуре, которая ей управляет. Если собственность принадлежит "каждому в отдельности", тогда и возможно "общество сознательных людей". Но собственность не может принадлежать сразу "всем и каждому в отдельности", я в этом убеждена.

Марина Сапир   13.03.2022 17:21     Заявить о нарушении
поэтому вы никогда не будете жить в обществе сознательных людей...вы привыкли к шаблонам и не можете себе представить что-то иное

Ольга Крюкова   15.03.2022 16:15   Заявить о нарушении
По крайней мере одна из нас привыкла к шаблонам, вы могли бы сказать. Но рефлексия не свойственна коммунистам, как мы знаем. Некоторые коммунисты знают, что они лгут. Другие так и остаются оболванеными на всю жизнь. Третьего не дано.

Марина Сапир   15.03.2022 16:22   Заявить о нарушении
на кой ляд было приписывать честь быть человеком разумным...не сказали бы вам об этом, вы бы сами никогда не догадались бы...

Ольга Крюкова   16.03.2022 10:09   Заявить о нарушении
Вот смотрите, мадам. Я говорю о вашем тексте, а вы говорите обо мне. А почему? А потому, то вам нечем отвечать на мои замечания о вашем тексте. Может вы об этом не знали, так я вам скажу: когда вы переходите на личности, вы признаете свое поражение и интеллектуальную неполноценность.

Марина Сапир   16.03.2022 14:03   Заявить о нарушении
потому что к чему отвлечённости, нужна конкретика на конкретных примерах...если моя идея не пОнята читателем, а мне понятна, значит, дело в читателе...значит, у него либо недостаток образования, неумение или нежелание выстраивать логические цепочки либо рабская психология - когда всё дай и подай на блюдечке с голубой каёмочкой...я вас переубеждать не собираюсь...впрочем, никаких претензий к вам у меня нет...таковое большинство

Ольга Крюкова   16.03.2022 16:37   Заявить о нарушении
меня сейчас решили обсчитать в магазине...и ещё меня виноватой сделать...полную хрень в мой адрес порола...курица до тех пор и недолго, пока я ей не сказала - сейчас кассу будешь снимать...сразу полезла за денежкой...меня блевать тянет от общества полных идиотов...куда не ткнись, всюду полный дебилизм

Ольга Крюкова   16.03.2022 16:42   Заявить о нарушении
".если моя идея не пОнята читателем, а мне понятна, значит, дело в читателе"
Ой-ли.

Марина Сапир   16.03.2022 16:45   Заявить о нарушении
у меня дед по матери евреем был...почему-то у меня не сохранилось в генофонде, что нужно природную ландшафтную экосистему в пустыню превращать, как делает наше руководство города и области, среди которых, как я заметила, большинство с польско-еврейскими фамилиями...я просто констатирую факт и ничего личного...только потом чтобы не орали, что ваш генофонд фашисты истребляли...а уникальнейшие генофонды Природы (животного и растительного миров, значит, можно истреблять?)

Ольга Крюкова   16.03.2022 16:48   Заявить о нарушении
есть коренные беларусы и они против уничтожения, ой как против... но ничего пока сделать не могут

Ольга Крюкова   16.03.2022 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.