Партия 2017 г. Нюансы позитивного права

Партия 2017 г. Нюансы позитивного права.

Берём определение позитивного права, которое называют и положительным правом.

 ( Похоже, дав такое дополнение, юристы пошутили, а затем пошли дальше - стали выдавать его за часть истины).

Посмотрел на десяток определений  и сформировал ещё одно:

Позитивное право —  действующая в стране система социальных норм и отношений, выраженная в законодательстве,  во всей совокупности нормативных правовых актов и обеспеченная властью государства.  (соб.)
Надо иметь ввиду, что ни одно из определений само по себе не сможет улучшить сам предмет, который представляет. Это относится и к позитивному праву.

Не надо далеко ходить, когда уже само определение дезавуирует и качество такого права и его истинность. То, что юристы называют правом, является лишь системой властного регулирования отношений. В эту систему входит всё властное законодательство, весь процесс его формирования и применения. Прежде всего, властное законодательство  опирается на силу власти, на её интересы, на все властные установления для законодательства.

Властные интересы в целом всегда взаимосвязаны с интересами властных лиц. Как правило, эти лица до приобретения качества властных государственных лиц уже обладали какой-либо другой формой власти. Эта среда по факту становится  источником формирования  позитивного, как говорят юристы, или властного права, по определению настоящего проекта.

Сначала позитивное право формирует властное высокомерие, надменность, далее идёт пренебрежение  к существу отношений  и людям – участникам этих отношений. Недалёкая дорога от этого состояния до властного противостояния с человеком, населением на территории и народом в целом. И весь этот процесс формируется позитивным  правом в существующей его форме. Это уже не положительное, а отрицательное право как форма отторжения от человека существа права, его условий и возможности социальной справедливости. Еще раз хочу подчеркнуть, что  существо права как общественного института подменено системой властной организации законодательной и нормотворческой деятельности.

Таким образом, позитивное право как продукт человеческой деятельности предполагает некоторую вероятность подчинения права и государственных органов  произволу частно-властным интересов.

Человек в условиях позитивного (властного) права становится объектом властного регулирования, от которого  властная система требует безоговорочного подчинения, капитуляции перед властью. Здесь организационно утверждается приоритет интересов власти на  интересами населения, над коренным интересами народов  в целом. Эта существующая властная система, которая функционирует уже сотни лет, а до того бывшая  просто властной системой, и управляет всеми социальными отношениями, всеми людьми и каждым человеком, в отдельности. 

Ни это право, ни его нормативное представление  невозможно признать истинным, ибо оно не несёт в себе существа права, Это утверждение выходит из самой природы формирования позитивного права. Признание его истинным, а не властно-волевым, каким является по существу, наносит значительный ущерб всем правовым представлениям населения. Фактически внутри властно-правовой системы формируется действующая модель антиправа.

Любые разговоры, а тем более утверждения об истинности такого права, не имеют под собой никакого основания. Более того, они дезинформируют  и дезориентируют правовое сознание  население, его представление и чувство социальной справедливости. Поэтому социальная справедливость перестала быть действенным фактором регулирования права.

Надо подчеркнуть  что объектом регулирования властного или позитивного права являются властно-социальные а не общественные отношения, ибо эти категории следует рассматривать по существу . Общественным, же является, что является объектом общественного саморегулирования в институциональной форме. Здесь возникает общественное институциональное право. Происходит это тоже не само по себе и не в результате властного управления.

 Общественный характер права или право по существу возникает из создания системной совокупности институциональных общественных организаций на территориях ив в сферах деятельности. Эта институциональная организация служит основой общественного управления  и, одновременно является и институтом формирования права по существу.

Из этого сочетания и выходит само право, именно внутри всего состава институциональных общественных организаций ведётся вся работа  и по формированию законодательства, и по утверждению всего состава подзаконных актов. Внутри этой системы на уровне институциональных организаций , их территориальной и отраслевой кооперации и интеграции определяются специалисты права, которые в ходе своей профессиональной работы формируют право – весь законодательный и нормативный состав.

Наряду с законодательной  работой на этих же правоведов ложится организация правоприменительной работы на местах, всего общественного взаимодействия по её реализации, включая всё судопроизводство и организацию выборов судей.

Такая форма институционального процесса  имеет истинно общественный характер и его истинность  передаётся всему правую. Тогда у нас появляется основание заявлять принцип коренного права:

«КОРЕНЬ ИСТИНЫ В ВЕРЕ В ПРАВО».

В этом абсолютно-новом правовом процессе и возникает новая  организация права –

«КОРЕННАЯ ПРАВОВАЯ СИСТЕМА»

как правовая система кореньвистизма.

Надо отметить то обстоятельство ч то правоведы, которые являются организаторами правового процесса, имеют живую связь с людьми, при которой каждый человек может принять участие в реальной правотворческой работе, на которую и будут строится исходные  позиции правоведов  и всего права. Да в итоге снова, появляются законы, законодательство в целом, но уже с новым право регулирующим значением, при том что сам праворегулирующий механизм изменяется радикально. В этом виде право становится и народным, и общественным.

Вместе со сменой характера права  меняется соотношение права с интересами власти и населения. Здесь право начинает выражать коренные интересы населения,  В этом процессе формируется приоритет общества над властью и верховенство права над всеми отношениями. Власть же является формой силового обеспечения права. Можно с уверенностью утверждать, что такой правовой  порядок, который будет представлять новую правовую систему, будет одним  из действенных факторов в составе всех мер, призванных обеспечить  снижение преступности на девяносто процентов. Он напрочь выжжет всю противозаконную деятельность, всю коррупцию, всю постыдную антиправовую деятельность судов и правоохранительных органов. Политическое, экономическое и правоохранительное плутовство и мошенничество должно исчезнуть с социального поля.


Рецензии