На сковородке макароны. Всн ламентации

На сковородке жаря сало,
Что прыгало, как кенхуру,
Я контролировал порталы
И в черную вникал дыру.

Проникновение по венам
Моим свозит уже с утра;
В душе поет бухой Есенин,
Шансон хуjaчит изо рта.

******

На сковородке жаря шпроты,
Я думал песни о тебе;
Весна идет в зеленых ботах.
Охота спорта по весне.

Охота, и не тока спорта.
Охота требует лавэ;
Но липнет к лыжам снег чевота,
И мысли тают в голове.

******

Я бурямглою небо крою,
Я вихри снежные кручу.
Хочу – как зверь с утра завою,
Хочу – под вечер х*й дрочу.

Хочу – рассказываю сказки,
Хочу – куплеты завожу,
На лесовале леший в каске,
Я, Вань, такую же хочу…

******

На сковородке жарил фаршик,
Индюшыка была с душком.
Американцы – пидорасы.
Срок годноты тут не причем.

Индейку продали индейцы,
Они тут держат магазин.
Пообрываю гадам пейсы,
Усы кусаю, как грузин.

******

На сковородке макароны,
По фене это – скоровар.
Индюхи хапну для разгона,
Не догоняя, в чем кумар.

У Мары серп – малефикарум.
А у святоши – молоток.
Семисят лет давали жару.
Бура, с тифою чифирок.

******

На сковородке три пельменя,
А мачта гнется и скрипит;
Увы, я не Ильич, не Ленин,
Но так же свеж и юн, речист.

Моя струя светлей лазури!
Но многим дождик золотой
Милее, чем Киндзмараули
И в лаудануме покой.

***WD***

*Одна из разновидностей Буры – буркозёл. Молоток в буре – три карты одной масти.


Рецензии