Век

Жестокий век, жестокие дела,
И равнодушья в нас так много.
Я думаю, земля как держит нас?
И многим в ад прямой идёт дорога.
Я сам такой. Жестокий я без меры.
Бывает лишь мгновения доброты.
Когда мне искорка от бога
Бывает, иногда, заглянет в душу
От гнева чёрную внутри.
Секунды счастья и покоя.
И никому не надо делать зла.
Как жаль, не может там укорениться
Чтоб прорасти, чтоб зла не делал я!


Рецензии
Когда есть сожаление и желание, значит и росточек уже есть. Просто время лихое! Оно гнёт человека. Трудно быть добрым!

Наталия Трунова -Рассказова   28.02.2022 21:52     Заявить о нарушении
Время да, непростое. Но добрый, злой - это напускное. Трудно быть человеком.

Анатолий Косякин   03.03.2022 01:15   Заявить о нарушении
Ещё лучше сказал - Трудно быть человеком.

Наталия Трунова -Рассказова   03.03.2022 10:44   Заявить о нарушении