Петра 1989 приложение группа уретрит

ПОСВЯЩАЕТСЯ ПЛАТНЫМ ТУАЛЕТАМ
Быть может вам захочется, захочется во дворе,
При этом безразлично понос или запор.
Идете вы по улице, дыханье затая,
Но где же ты, уборная, уборная?

Припев: Хорошо быть кисою
Хорошо – собакою,
Где хочу – пописаю,
Где хочу – покакаю,
Хорошо собакою,
Хорошо и кисою
Где хочу – покакаю,
А где хочу – пописаю.

И вот уже хватаете свободное такси,
Шофера умоляете: «Голубчик, подвези!»
Мелькают заведения,  табличками маня,
Но где же ты уборная, уборная?

И вот уже: «Приехали» - шофер вам говорит
И около уборной вам машину тормозит.
На это отрицательно мотая головой
Вы тихо отвечаете: «Поехали домой».

Давайте же построим заводы и дворцы,
Давайте же посадим деревья и кусты.
Но чтобы в каждом городе, и в поле у ручья,
Была бы ты, уборная, уборная!

ПОСВЯЩАЕТСЯ ДЕТЯМ
А я маленькая детка,
Я умею хорошо
Прыгать на пол с табуретки
И садиться на горшок.
Все  я знаю, все умею
Даже суп могу сварить
Только мне не разрешают
Слово «жопа»говорить.

Стало с бабушкою плохо,
Лишь сказа я при ней.
Назвала меня «дурехой»,
А сама-то не умней.
А родители ругают,
Говорят: «С таких-то лет!»
Мне родители сказали,
Что такого слова нет.

Я у зеркала стояла
Может час, а может 2.
Даже шея заболела,
закружилась голова.
Вижу четко, вижу ясно –
Ну какой же тут секрет?
Совершенно непонятно:
Жопа есть – а слова нет.

ПОСВЯЩАЕТСЯ ВНУТРЕННИМ ОРГАНАМ

Я пиво пил и писал регулярно,
Но без тебя не сделал б и глоточка.
Работай же надежно и исправно,
Товарищ почка, товарищ почка.

Я много протирал штанов, не скрою
А спортом я, увы, не занимаюсь.
Но ты же не поддашься геморрою,
Товарищ анус. Товарищ анус.

Я не пускал еще слюней в маразме,
Куда от этих баб мне в жизни деться?
Но ты не подведи меня в оргазме
Товарищ сердце, товарищ сердце.

Служи, служи всегда на радость бабам,
 И прямо стой, на сторону не кренясь.
Не быть тебе морщинистым и слабым,
Товарищ пенис, товарищ пенис.


Рецензии
Петр, кажется группу "Уретрит" встречал в студенческих газетах... там все об их творчестве прописал)))

С уважением,

Владимир Войновский   15.03.2023 11:37     Заявить о нарушении
Да, про них было в №19

Петр Кондратьев   15.03.2023 12:15   Заявить о нарушении