Две ДК при ДМДД

Две ДК при делании МДД. – Можно сказать ДБР, как говорят в Одессе, СЗК.
- Угрюмость лезет в душу мне без твоих  глупых шуток,  типа  ПОШЛО ТЁПЛЕНЬКОЕ, но поясни название  темы нашего  ОРЗ. Очередного  разговорного зрелища.
- Две дорожные карты при делании малых добрых дел. ДБР – две большие разницы. СЗК – сам знаешь, кто.
- Понял! Нет проблем. Продолжай своё СКАЗАНИЕ.
- Сказание – это рассказ легендарного содержания. Я на это не способен. Это просто мои шальные мысли,   МЫСЛИ - СКАКУНЫ.  Две дорожные карты таковы: с ГИ и без ГИ.  Здесь ГИ – государственная идеология. 
- Давно хотел предложить  определиться с понятием ИДЕОЛОГИЯ. Сделаем это сейчас? – Сделаем, -  что нам стоит дом построить. Словарь русского языка поможет. Он всё может!
ИДЕАЛ – понятие, в основе которого лежит греческое слово – ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. Это высшее совершенство в той или иной области; конечная цель стремлений. Построение КОММУНИЗМА во всём мире, - это идеал всех, живущих праведно, людей мира. Так недавно было. Теперь – иначе.
ИДЕОЛОГИЯ – это учение. Это система идей, представлений, понятий, выраженная в различных формах общественного сознания (в философии, в политике, в искусстве). ИДЕОЛОГИЯ всегда классовая. Иной она быть не может.
- Понял. Точнее, вспомнил,  чему учили нас  при жизни одной семьёй народов,  в СССР.
  - Так вот, делание МАЛЫХ ДОБРЫХ ДЕЛ при наличии  ГОСУДАРСТВЕННОЙ идеологии, - это одно,  а ДМДД без государственной идеологии, - это другое. Какое? На этот вопрос ответить не могу. Я же   не ПРОРОК.
-  Мы потратили время впустую, - так мне кажется. – Мне тоже так кажется, но что делать, - ВРЕМЕНА такие – СУМБУРНЫЕ. – Перестроечные.  В. Лоб.
 


Рецензии