я препарирую любовь

 Я препарирую  любовь,
 Её рассматриваю в лупу,
 она смеётся надо мной
 и над моей затеей глупой

 Вот и сейчас на склоне лет
 Она явилась мне Вселенной,
 а я была,  как прежде, пленной
 Одной из множества планет.

 Там не цветут давно цветы,
 царит покой и безмятежность,
 А в воздухе разлита нежность,
 И никого- лишь я и ты.

 Да жёлтый шёлковый ковёр
 Беспечно нам под ноги брошен,
 Да жёлтых листьев разговор
 Куда-то вдаль уносит осень…


Рецензии
Прекрасные строки, замечательный звук, но в этом дубль- одиночестве, то есть на весь мир лишь он и она, есть некое принуждение, несвобода.

Помните?
"Нет милый, я не изменяю,
Но как же, милый, я узнаю,
Что в мире нет прекраснее тебя?"

То есть, чтобы быть верным, необходима возможность изменить.
Простите, я вас, наверное, запутал,но стих очень красивый!
Влад

Neivanov   03.01.2024 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо! Возможности изменять неисчислимы. Но это значит, что Любовь уже прошла.( на мой, женский взгляд)-
Не изменяй, ты говоришь, любя.
О дорогая! я не изменяю...
В.Федоров. написал мужчина- женщине, .Вы написали от женского имени. Но дело , разумеется не в том. Любовь -всегда - несвобода . Я думаю, что автор просто пошутил. по принципу - в каждой шутке есть доля шутки. Этак можно сравнивать всю жизнь.. " Пока люблю - цепей не вижу, и несвободой дорожу..." Это из моего какого-то стиха. Кажется, он есть на стр. Проверю, если нет, - выложу.
Но я понимаю, - сколько людей - столько любовей. .Она разная. тайна. И пусть такой остаётся.
Всех благ вам в Новом Году!

Галина Каган   04.01.2024 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.