Петра Ноябрь 1990 ДМБ Роландаса

ранее: и рецензенты  http://proza.ru/2022/11/08/1042

В какой день его привезет поезд из Архангельска Рома известил заблаговременно, но на меня внеочередной зачет свалился без объявления войны. Петра у себя на курсе была в лучших, особенно по русскому языку, так что запросто получила отгул с вызвавшей ее гордость формулировкой «по семейным обстоятельствам». Фотографию Роландаса на всякий случай взяла на вокзал. Заочно как выглядит Петра Рома тоже знал, но поскольку снимок был сделан на  нудистком пляже в Коктебеле – лица он мог и не разглядеть… На обратной стороне надпись «Привет от Черного моря Белому.»
Петра его узнала сразу, он к тому же был в форме:
- Привет, Рома. В одежде ты меня не узнаешь? (Петра была в обтягивающей белой водолазке,  короткой легкой бежевой  дубленке и джинсах – как всегда очаровательна.) У Петьки форс-мажор с учебой, мы зайдем за ним в институт к часу. А пока, если не возражаешь, на репетицию к моей подруге в Кировский театр с черного хода.
Взяла его под левую руку, в правой Рома нес большую  сумку. На выходе с Московского вокзала налетели на патруль. «Зеленый» лейтенант и пара флотских курсантов. Тогда патрули смешивали для беспристрастности в ловле нарушителей воинской дисциплины. А то попадаясь сапожным патрулям матросы любили дать дезу. – Где у вас этот форменный воротник, как он называется? Морячок, не моргая глазом, отвечал : Пиллерс, товарищ майор. И приносил в свою часть в бланке увольнительной замечание «Ходил без пиллерса». Пиллерс – вертикальное ребро жесткости на корабле, а в казарме так называли колонны. Командир понимал, что его подчиненный был без гюйса, но  одобрял, что он остроумно утер нос пехоте.
Лейтенант требовательно сказал:
- Почему честь не отдаете, товарищ матрос?
Петра, отпустив локоть Ромы шагнула вплотную к нему, грудью  касаясь  шинели, подала голову вперед. Он растерянно отстранился.
- Лейтенант,  я своего парня 3 года ждала!(и ее 3 растопыренных пальца появились в сантиметре от его глаз и носа, фуражка чуть не свалилась) Честь свою берегла! А ты его честь забрать хочешь?!?
Он онемел. Прохожие смеялись и даже аплодировали. Рома все же перекинул сумку в левую руку.
- Пошли, любимый – вернулась она к Роме.
Один из курсантов громковато прошептал: - Я б ей вдул…
Рома гневно обернулся. Но не успел открыть рот, как Петра  его  страстно поцеловала. Даже по французски подняла  ножку. И шепнула на ухо: цыц.
- Руку вечером разрабатывай, насильник-заочник. - Бросила она курсанту с уничижительной гримасой.
Второй курсант сказал посрамленному мачо:
- Дурак ты. Таких девушек на руках носить надо и пылинки сдувать. А ты навозными руками тут бабочек ловить взялся.
Петра в отличие от Ромы услышала и это. Поехали на 27-м.
В автобусе Рома сказал:
- Мне как-то перед другом неудобно…
- Ой да брось. Я что, тебя изнасиловала что ли? Мне надо было быстро тебя нейтрализовать, чтоб не мешал.  В Питере даже пьяный гопник никогда не будет трогать парочку, поэтому я сама немного завелась. Хотя со стороны мы больше похожи на брата с сестрой, чем на любовников.(Оба светловолосые, изящные черты лица). Кстати, моей подруге ты по фото понравился. В общем, познакомлю – а дальше вы уж сами решайте.
Через 2 дня мы и Аньчик провожали Рому на Варшавский вокзал.
- Они за нами положительно следят – сказала Петра увидев тех же самых патрульных, но уже со старшим лейтенантом. У насильника-заочника правая рука была перебинтована. Подарок судьбы! Второй, сделав шаг назад чтоб не видел начальник, вытянулся, отдал Петре честь, большим пальцем левой руки показывая ВО. Петра сделала ему книксен.
 –А-а-а-! Курсант Ябейвдулов,  с каким энтузиазмом ты, оказывается,  на меня в эти дни набросился: до кровавых мозолей, а я, бесчувственная, и не заметила…
Я включился:
- Сказка Лескова  «теперь Левша».
- Береги руку, Сеня – добавила Анчик.сквозь  смех. Офицер недопонимал в чем дело, пояснить было некому:  второй патрульный сам от смеха едва не уронил с головы бескозырку, а объект насмешек потерял дар речи.
Петра шагнула ко второму патрульному и плашмя протянула ему руку, он скинув беску на левую руку, поддержал ее ладонь снизу и поцеловал.
- Учись обращению с дамами, менструальный вампир – добила она Ябейвдулова.
- Девушка, да что Вы себя очень много ведете! Что Вы себе позволяете?  – прорезалось подобие командного голоса у офицерика.
Петра сделала 2 строевых шага к нему и каменное лицо и, вытянувшись во фрунт, отчеканила:
- Провожу среди вверенного Вам  личного  состава сексуально-просветительскую работу, товарищ полковник!
- Вообще-то он – старший лейтенант - сквозь новый приступ смеха процедил Рома.
- Ох, - картинно взялась за голову Петра – я совершенно не разбираюсь я этих звездатых или звезданутых погонах… - а как правильно, товарищ генерал-полковник?
Мы ушли к поезду.
- Товарищ старший лейтенант – сказал второй патрульный – трое из них скоро вернутся… Он правильно оценил обстановку – сумка была только у Ромы  - теперь его провожали.
- Во избежание провокаций со стороны лиц женской половой национальности гражданского населения приказываю передислоцироваться на Балтийский вокзал.

далее: Своевременные знаки  http://proza.ru/2022/11/09/853


Рецензии
Еще одна хорошая Петра, с изюминкой.

Леонид Кряжев   11.08.2023 21:01     Заявить о нарушении
Удивлен, что Вы это еще не читали.Спасибо за отзыв!

Петр Кондратьев   11.08.2023 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.