Что такое Бог, часть 2

Говорят, что есть 3 стадии принятия Бога:
1 - Бог, это старик, который сидит на облаке, и всем управляет.
2- Бог везде.
3 – Бог – это всё. Я во всём и всё во мне. Всё едино. Я и другие, я и мир – одно.

Первой стадии у меня не было. Нас воспитывали атеистами. Материя первична, сознание вторично, Бога нет. И мы верили. Отсутствие веры тоже вера. Моя любимая бабушка Вера, учившая в школе закон Божий, искренне спрашивала:
 - Лена, как может мать Тереза верить в Бога, она же умный человек?
Отец, прекрасный врач патологоанатом, был ярым материалистом. На вопрос правнука:
- Дедушка, а почему ты в Бога не веришь? – он ответил:
 - Я не могу логически доказать существование Бога.
Папа верил только науке и своему уму. Очень любил Льва Толстого, читал и перечитывал его книги до последнего дня. С возрастом у отца появилось внешнее сходство с писателем. Как-то я его спросила:
- Лев Толстой верил в Бога, как ты к этому относишься?
- Не будем об этом говорить, - уклончиво ответил отец.

Скорее всего, он считал, что Толстой заблуждался, и сожалел об этом. Как и бабушка Вера папа считал, что умные люди в Бога не могут верить. Я тоже долго так думала. Какой может быть старик на облаке? Материальным умом невозможно понять запредельного Бога. Его можно почувствовать. Допустить его существование, не опираясь на ум и науку. С возрастом пришло понимание – что-то есть. Для меня Бог предстал в виде всемирного закона. Сложно сказать какого. Возможно, энергетического. Что делаешь (или не делаешь), то и получаешь от жизни.
Затем Бог стал разумной пустотой.
Через какое-то время осознанная пустота завибрировала.
Начала осознавать себя.
Стала энергоинформационным полем.
Отделилась от ума, чувств и тела.
И в тоже время наполнила их.

Мы живём в материальном мире. Это ни хорошо, ни плохо. Можно знать умом, что дух и материя - одно. Что наш материальный мир – это матрица, иллюзия. Что люди внешне разные, а по сути единые как листья одного дерева или пальцы руки. Перед всеми в одни периоды жизнь ставит похожие задачи. У нас общее сознание, и это Сознание – Бог.
Другое дело это почувствовать. Прожить. Осознать красоту замысла и взаимосвязи. В какой-то момент Прошлое, Настоящее и Будущее сконцентрировались в одной точке. Краткие основы теософии, квантовой физики, эзотерики и техник самопознания сложились  словно пазл в одну картину. Наши мысли нам не принадлежат. Они притягиваются из пространства нашими вибрациями. Летят на чистоту или темноту Души.

Всё, чем я руководствовалась на протяжении жизни, оказалось ложью?
Все мои ценности, достижения, решения – материальный мусор?
Я пустая, меня нет?
Иллюзии и ценности материального мира – игра, а мы – персонажи?
Цель развития – постижение Истины?
Выход за пределы ума, стирание личности, уничтожение эго?
Меня нет, но в то же время Я Есть. Меня нет как личности, но Я есть как Чистое Сознание?
- Если всё сделал Бог и сделал из Бога, то каждый человек тоже часть Бога, и он может получить доступ ко всей мудрости Бога?
- Может, если поймёт свою сущность и очистит свой ум.
Разделяй и властвуй. Ум хороший слуга, но плохой господин. Принцип материального мира основан на кажущемся разделении, которое изо всех сил поддерживает линейный ум. На самом деле ум поддерживает сам себя, свою значимость. Ему выгодно, когда человек от него зависит. Постоянным внутренним Диалогом ум отвлекает нас от себя и от Истины.
 
- Зачем нам материальный мир, если есть реальность?
- Это инструмент для познания своей Сущности и обращения к Источнику. Своего рода тренажёр для получения опыта индивидуального сознания, которое решило пожить для себя. В тонких мирах физически действовать невозможно.
- Зачем нужен нематериальный мир?
- Он первичен. Сначала всё происходит на тонком плане, а потом отражается в материи. Физический мир – монитор. Тонкий мир – процессор.
Человек сказал: - Увижу, поверю.
Вселенная ответила: - Поверишь – увидишь.
Истина трансцедентна. Она непостижима ограниченным умом. В Реальности всё существует одновременно, и нет разделения. Я есть, и меня нет. Два противоположных решения одновременно правильны. Реальность цельная. Там есть всё, и оно не противоречит себе. Не надо страдать, бороться и доказывать. Можно просто Быть и позволить Жизни протекать через себя. Всё Едино. Когда ты один, когда всё вокруг Ты, когда всё Бог, наступает Гармония. Пробуждённые понимают это умом. Просветлённые видят и проживают лично.

Что такое Бог? Я не знаю. Продолжение следует…

Королёв 1-2 марта 2022

Каждый человек воспринимает свою часть Бога, насколько позволяет его открытое сердце и расширенное сознание.


Рецензии
Замечательные рассуждения. Но не потеряйте личность Бога, ведь не может же быть такого, что у создания есть личность, а у Создателя ее нет. Бог и Сам Себя раскрывает, и в древности и настоящее время. Посмотрите у меня «Откровение Отца», я записал, что сказал Отец.

Василий Евгеньевич Никитин   11.01.2023 12:29     Заявить о нарушении
Бог - это всё. Бог - это Любовь ко всему сущему. К части самого себя? Частей нет, всё едино? Восприятие Бога в течение жизни меняется. Познав Бога отпадёт необходимость в словах. Мы пока в пути.

Елена Разгон-Скорнякова   11.01.2023 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.