Петра 4 июля 1991 Московский вокзал

предыдущая:июнь выборы

У меня кроме производственной практики от института, от которой я был намерен отбрыкаться, пришло время приемки пресс-формы на заводе. У Петры как раз дни залетные. Как говорится: на спираль надейся… Решили, что ей будет веселее дней на 5 съездить вместе с мамиными студентами на практику. Она для студентов ЛИСИ заключалась в экскурсиях и рисовании памятников архитектуры. Не то, что у нас. А я за это время как минимум с пресс-формой разберусь. И вот мы вечером на перроне у своего вагона. Мама отмечает пришедших. Я обнимаю Петру со спины, чувствую аромат ее шеи и уже понимаю, что хочу  лишь одного – остановить время. И эгоистично жалею об ее отъезде. Напротив нас такая же парочка. Но там девушка  прячет черную кудрявую голову на груди у своего парня. Вспомнилось, как в мои «предвоенные» годы мама пожалела брать на практику динамовские кроссовки. А одна из ее студенток такие же одевать побрезговала. «Кто не работает – тот ест – учись, у студентов» - тогда грустно резюмировал я. Теперь  мама про свою обновку не без гордости сказала коллегам на кафедре: «Это мне дети подарили.»  Нас она еще прозвала «кроликами»,  следом за ней и  соседи. Слышимость в панельных домах хорошая,  заслужили…
Кто-то из маминых студентов сказал:
- Смотрите, кажется, это идет Кинчев из «Алисы».
Мы тоже повернулись:
- Константин, очень добрый вечер…- сказала Петра
- Ой, Петьки, привет. Поздравляю с победой на Евровидении.  Как  это удалось?
- Уговорить ортодоксального рокера участвовать в попсовом шабаше? Да, нелегко… Кстати, когда отмечали – тебе звонили, но нигде не застали.
Я вступил в диалог со сталинской интонацией:
- Просто товарищ Кинчев всегда одной ногой в Москве, другой  - в Ленинграде, а на Бологое вообще положил с прибором.
- Вот и сейчас спешу положить – улыбнулся он и зашел в поезд напротив.
- А вы что, с ним знакомы? - растеряно спросила через минуту одна из маминых студенток.
- С кем? – с заметной только мне наигранностью удивилась Петра.
Я, подмигнув маме, спешно вставил:
- С Франсуа Миттераном.
- Нет еще – обернулась ко мне Петра.
 Дали сигнал к отправлению.

следующая:4  Вечер судного дня   http://proza.ru/2022/03/03/780


Рецензии
Петр, здравствуйте!
Сцена расставания спокойная и... так бы и осталось серой, если бы не встреча с Кинчевым и милая шутка с Франсуа Миттераном)))
(теперь узрел и про "лисят" вспомнил)

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   15.05.2023 11:42     Заявить о нарушении
дальше больше, но интереснее..))Спасибо за отзыв

Петр Кондратьев   15.05.2023 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.