Перелетная птаха. Глава 26. Из сериала Алиса

Это "нулевые", детка!

Сериал "Алиса в стране без чудес", книга 2

Читайте также из сериала "Алиса в стране без чудес" книгу 1 "Нескучная практика": http://proza.ru/2021/11/20/1859

Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/03/02/1963

Глава 26

 Наташка, бледная с синевой и впавшими глазами, все-таки улыбалась. Я впервые видела ее улыбку. Раньше она все гримасничала, противно хихикала или презрительно поджимала свои фиолетовые губы. Но не улыбалась вообще! А сейчас хоть губы и отдавали фиолетом (натуральным), но так по-детски открыто, доброжелательно  тянулись все ближе и ближе к ушам.

– Алиса, прости меня! – Птаха даже попыталась взлететь, то есть встать, но, наверное, крылья от болезни атрофировались, и она рухнула опять на постель и... залилась слезами.

Чтобы Наташка плакала! Никогда! Она сама могла довести до слез кого угодно. Но чтобы вот так открыто выражать свои чувства – никогда! Да, здорово ей моя кровь вдарила по мозгам. Сейчас начнется покаяние. Точно.

– Алиса, прости, прости меня, – хлюпала Птаха носом. – Это я одна во всем виновата! А ты... ты... даже кровь свою мне отдала! А я... я ведь тебя отравить хотела! И мамочку твою!..

Да, история и впрямь выдалась душещипательная – бразильские сериалы перемрут от зависти. Оказывается, Наташкин друг, ну этот переросток Ди Каприо, химик который, очень талантливый мальчик. А так как талант пристроить некуда, а он рвется себя проявить, то и вылез из парня в виде ... ядовитых кнопок. Леха (так звали новоиспеченного Борджа)  в процессе опытов вывел какой-то очень интересный яд, парализующий человека на сутки. Натаха на обкуренную голову где-то успела похвастаться этой информацией, и за парнем началась настоящая охота. Различные структуры теневого бизнеса прямо дрались между собой, чтобы заполучить талант вместе с формулой парализующего яда. А пока Леха выбирал компанию, где больше заплатят, Птаха подговорила его провести опыт на ... моей мамочке прямо в разгар свадьбы. Химик, не загружая уникальные мозги лишней моральной ответственностью, соглашается. Мажет ядом обычную кнопку и... Натаха подбрасывает ее в момент моего танца прямо мамочке на стул.

Кто же мог предугадать, что молодожены, пританцовывая под чарующие звуки Востока, поменяются местами, и на отравленный стул сядет именно папочка Наташки? Птаха была в истерике, обвиняя во всем меня, и решила отомстить по полной программе. Потому и согласилась с легкостью на каникулы в Бобровске.

Она подговаривает какого-то знакомого парнишу, чтобы он подсунул ночью мне под бок злосчастную кнопку. Заранее договаривается, что она будет на нижней полке, а я – на верхней. Только опять случайность (а может, меня Бог хранит?) перепутала карты этой злостной интриги. Я не хотела спать, а потому перекинула храпущую Птаху на верхнюю полку. Парниша сунулся было туда, да я вовремя его одернула. Вот он и напоролся на свою кнопку. Права народная пословица – не рой другому яму, сам в нее свалишься.

И все равно Натаха продолжала упорствовать в своей глупости. Она почему-то думала (если, конечно, так можно назвать процесс пережевывания информации в наркомановских мозгах), что избавится от меня и мамочки посредством этих кнопок. И наша семейка сама откажется от папочки-декана. И заживут папа с дочей, как прежде, одни одинешеньки и счастливы! Птаха переманила в Бобровск своего Леху. Тот привез очередную отравленную кнопку. Нас с Интеллигентом выследили в кино и подсунули мне на скамейку эту железку, когда я бегала, простите, в дамскую комнату. Но кто же мог подумать, что Интеллигент захочет подтвердить в очередной раз свое прозвище и станет ладонью стряхивать пыль с моей скамьи?

Натаха, обозленная неудачами и нехваткой денег, знакомится возле «Маяка» с двумя парнями, обещающими ей хорошую дозу за определенную информацию. И тут опять нарисовываюсь я! А дальше – все по написанному ранее сценарию. Вплоть до теперешнего момента, когда Наташку потянуло на раскаяние. Она просто узнала от Экстремала, что благодаря мне ей спасли жизнь. И что я отдала свою кровь. И Птахе стало стыдно!

Вот это да! Первый раз в жизни человек переживал чувство стыда. Первый раз он понял, что в нем тоже живет совесть. Первый раз до него дошло, что жизнь предназначена, чтобы спасать и помогать другим. Что ж, лучше поздно, чем никогда...

– Ладно, Наташка, хватит реветь. А то ты так вообще сил не наберешься, – я погладила ее огненно-красный стог сена. – Я тебя давно простила. Просто ждала, когда до тебя дойдет, что нужно менять жизнь. Ты такая талантливая, красивая, умная девчонка. Тебе нужно двигаться вперед... Может, через лет десять ты станешь настоящим поэтом. А может, известным режиссером... Или хочешь делать татуировки в салоне для экстремалов?..

Наташка сквозь слезы рассмеялась.

– Это хорошо, что ты дружишь с юмором, – продолжаю я. – Только вот влипли мы в одну неприятную историю. Как будем выбираться?

– Алиса, я виновата, я буду отвечать. А ты с Экстремалом можешь идти домой...

– Еще чего! Во-первых, никто нас отсюда просто так не выпустит, мы слишком много знаем лишнего. Во-вторых, я тебя одну не оставлю, мы же сестры теперь, настоящие, да? И в-третьих, давненько же мы не хлебали экстрима!..

Продолжение: http://proza.ru/2022/03/04/1552


Рецензии