Петра 4-5 июля 1991 Вечер cудного дня

предыдущая:4  Московский вокзал   http://proza.ru/2022/03/03/1358

Петра развернулась в моих раскрывающихся объятиях и обожгла ухо шепотом:
- Я очень тебя люблю.
Она не терпела лишних слов по делу. Тем более, громких фраз. Кажется, она мне вообще не говорила этого и от меня не требовала.  Поэтому я остолбенел. Она впорхнула в вагон. Поезд набирал ход, а меня пригвоздило к перрону. Горло сдавил спазм. Состав вильнул последним вагоном и я все же сдвинулся с места. В рюмочной напротив вокзала взял  200 грамм водки. Выпил  залпом. Стоящие рядом мужики посмотрели почему-то с восхищением:
- Как это Вы, молодой человек, ЕЕ так пьете?
- Горлом… –  и не удержался  от выпендрежа -   она после шила как минералка без газа.
В этом состоянии любая мелочь могла добить, а могла и окрылить. Ком в горле растворился приятным жжением по всему пищеводу. Заходя домой вспомнил анекдот.
 - Дедушка, вы рюмочку будете перед баней или после?
- Таперича и опосля.
Так и оформил поход в душ. В голове зазвучал «Наутилус»: «Но податливый гипс простыни сохранил твою форму тепла». В кровати остался запах ее тела. Я свернул одеяло вдоль и обнял его. Кровать медленно закружилась в хмельном сне. Звонок будильника раздался как взрыв. И тут вспомнилось недавнее утро. Я, лежа на боку, приоткрыл веки и увидел, что Петра лежит на спине с широко открытыми глазами,  как будто в астрале. Здесь и не здесь. Сейчас пошевелиться-спугнуть ее было все равно, что лепидоптерологу схватить бабочку за крыло. На лице ее как облака по небу в ускоренной перемотке мелькали  отблески разных мыслей и чувств. Веселое и грустное сменялось в огромной палитре легких акварельных  колеров. Какой-то мимический таинственный спектакль. Я лежал как завороженный. Интересно, о чем она сейчас думает?
Она  почувствовала это и повернулась ко мне:
- Ты уже не спишь? А мне захотелось с утра послушать музыку и я устроила себе концерт по памяти. Как тебе удается сочинять песни, не имея музыкального слуха?
- У меня прекрасная музыкальная секретарша.
-  А у меня с рисованием  ничего не получается…
- Срисование – такое извращение даже Фрейду не пришло на ум.
- Твое чувство юмора просыпается, оказывается, позже тебя.
- Это брак производства вследствие перевыполнения плана. Ты разве не можешь нарисовать черный квадрат?
- Но ни чернее, ни квадратнее, чем у Малевича он не будет.
И тут меня как током ударило – я же снова засыпаю! Вскочил. Начался  долгий рабочий день.

следующая: 4  в вагоне     http://proza.ru/2022/03/03/1781


Рецензии
Петр, здравствуйте!
Расставание всегда тягостно. Ранее слышал: расставаться нужно так, как будто завтра встретитесь, а встречаться, хотя бы день прошел, так, как будто прошла вечность.
Залпом 200 грамм - силен))) Анекдот шикарный!
Ага! Вот так бывает))) Проснулся, выключил будильник... задумался, размечтался и... и никто не разбудил)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   18.05.2023 14:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Володя. Дальше длиннее- но веселее..)

Петр Кондратьев   18.05.2023 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.