Пословицы Gianni Rodari

Вот это пословица: лучше быть одним,
чем водить компанию с кем-нибудь плохим.
Я другое знаю, говорится все ж:
с добрыми друзьями дальше ты уйдёшь.

Есть еще пословица среди всех других:
на себя работать - работать за троих.
Но я на это ухо чуть-чуть глуховат:
сто друзей имеешь, ты сильней сто крат.

Говорит пословица: кто живёт один,
тот ни с кем не ссорится, себе он господин.
Ложь всё это, знаете, я скажу верней:
жить с людьми, с друзьями, много веселей.


Рецензии
Я не умаляю мудрость итальянцев, но мне кажется, что наши, русские пословицы и поговорки ярче по смыслу и выразительности благодаря большому диапазону возможностей русского языка.
Спасибо, Ольга, за интересные строчки.

Петров Сергей Петрович   08.03.2022 05:36     Заявить о нарушении
Я искала эквивалент итальянской пословице Кто работает на себя, работает за троих, и не нашла. Своя рубашка ближе к телу? Не совсем то. А вообще много эквивалентов.

Анисимова Ольга   08.03.2022 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.