Людям Света

Давайте я чётко обозначу приоритеты.

У меня в Киеве четыре двоюродных брата с семьями и дядя с женой. Один из братьев в армии.

В Днепро двоюродная сестра с семьёй, с сыном и маленьким внуком.

Нам хватает СВОИХ проблем.

Надо вам повоевать - идите на фронт или воюйте НА СВОИХ страницах.

Все "рецензии" диванных воинов буду удалять без ответов.

На своей странице приветствую спокойных, осознанных, светлых людей или тех, кому нужна поддержка.

Единомышленников.

Провокаторы и недалёкие мне не интересны.

Всем остальным - любви и добра!

Храните свой душевный покой.

Думайте хорошо - и будет хорошо!
И помните, миром правит Бог.

А все светлые силы - Его дети.

Пока мы здесь, давайте любить друг друга и бережно относиться друг к другу.

Уйдём отсюда - мы уйдём домой, к нашему Отцу.

Всем добра и осознанности!

P.S. тем, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет помочь себе, близким и миру: куда внимание - туда энергия. Это ЗАКОН!
Если хотите мира, перенесите фокус внимания на мирные вещи. Не смотрите и не слушайте ПОСТОЯННО о военных действиях. Занимайтесь нужной, полезной, гармонизирующий деятельностью. Не спорьте, не доказывайте никому ничего... Слушайте подходящую вам музыку (звуком можно исцелиться).
Серафим Саровский говорил: "Спасись сам - и вокруг тебя спасутся тысячи".
И сейчас актуально.

"Главное оставаться людьми"
"яд лучше сдать в аптеку"

https://youtu.be/3CGVuJwNqtM


Рецензии
Это лучшее, что я прочитал, за последнее время.

Аминь.

Давний Собеседник   13.03.2022 14:20     Заявить о нарушении
Благодарю!

Вот есть и у другого автора - более развернуто, с иными акцентами, но смысл - тот же.

Может, кому-то будет интересно:
http://proza.ru/2022/03/12/160

Надя Бирру   13.03.2022 16:10   Заявить о нарушении
Ловите, Надя, тоже _ хотя и более образная сфера, но, полагаю, в одном направлении.http://proza.ru/2022/02/25/1402

Давний Собеседник   13.03.2022 17:27   Заявить о нарушении
Спасибо!

Я это читала ☺️, даже поделилась где-то в соцсетях.

Если совсем сказать так, как есть: я рада, что русская, мне нравится язык, культура... Менталитет - уже отчасти, т.к. большую часть жизни прожила не в России.

Но дело в том, что я живу душой, а у души нет национальности. И я, "какой кошмар", и американцев не ненавижу, и вполне допускаю, что если есть какие-то прошлые жизни, то в одной из них я была американкой. Да и без этой идеи, надо различать народ и правительство.

Думаю, если б большинство людей помнило об этом, то и делить нам было бы нечего...

Благодарю за интерес!

Надя Бирру   13.03.2022 19:02   Заявить о нарушении
Порядочность национальности не имеет - это факт. Здесь, скорее, защита от геноцида, уже.

Правительство тоже состоит из людей разных. Здесь уже вопрос больше о последствиях ошибок простолюдина и чиновника. Масштабы. А так - "сначала диавол согрешил", если о началах говорить. Он, вроде без национальности.)))
Вам тоже устройства во всём, Надя.

Давний Собеседник   13.03.2022 19:12   Заявить о нарушении
Спасибо! Взаимно ☀️

Надя Бирру   13.03.2022 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.