Евроньюс Украину осиротил

 
      Украине предложили изменить конституцию, но она решила заменить гимн. Новый гимн начинается словами: «Батька наш Бандера, Украина маты.» Евроньюс дважды показала украинцев, поющих новый гимн, начиная со слов «Украина Маты». Про Бандеру ни слова. Украина осиротела. Даже всеядной Европе противна Бандера, но она в едином порыве три с половиной минуты рукоплескала бандеровцу Зеленскому, призывающему Европу спасать бандеровскую Украину.

     Сегодня русские в военной форме уничтожают бандеровцев в форме и без нее. Ну и что тут такого необычного? Война нынче в моде. Если можно безнаказанно убивать миллионы вьетнамцев, иракцев, сирийцев , если можно убить безнаказанно Бузину, если можно безнаказанно сжечь сотню «колорадов», если можно восемь лет безнаказанно убивать детей на Донбассе, то почему нельзя убить несколько тысяч бандеровцев , которых стыдится «цивилизованная» Европа, развязавшая две последние мировые бойни?

      Когда началась наша отечественная, мне было десять лет и я повторял слова Эренбурга – «встретишь немца, убей его». И убивали, пока не вырвали у гадины жало. Но через шесть лет после войны в ГДР я, встретив немца, говорил ему -гутен таг. А теперь господину Шольцу доброго дня я желать не буду – он вместе с бандеровцами оказался гитлеровским последышем . Я скажу ему –Гитлер капут. Он сразу поймет без   всякого перевода.

      Производство последышей фюрера  поставлено на поток, их пекут как блины под маркой патриотизма. Внучка моего родного брата, недавно похороненного на Украине, была свидетельницей сожжения в Одессе и в беседе со мной по скайпу оправдывала убийц. А ее отец афганец, герой Сербии, отдавший за нее  жизнь. Брата увезла на Украину молодая жена со стройки Иркутской ГЭС, останься они в России, была бы она, возможно, поклонницей Зои Космодемьянской, а ее отец – героем России.

       Пока война в моде, пока она разрешенный способ сведения счетов, мы вынуждены играть по ее правилам- быть патриотами своей страны и побеждать врагов, не только за ее пределами, но и внутри. И это до тех пор, пока капитализм не сдохнет и насилие не перестанет быть модным товаром. Взгляните на телеэкран. Без мордобоя ни одного сериала. Убийство смакуется – экранные убийцы преуспевают, убийство ходовой товар. У человечества есть только один выход – прекратить торговлю смертью и похоронить оружие, а для этого следует похоронить торговца оружием капитализм. Не желаете, хотите наслаждаться прелестями общества потребления, перестаньте долдонить про слезу ребенка воспевайте Бандеру и Гитлера, готовьтесь к новому холокосту или новой чуме. А к бандеровцам у меня личная претензия. У меня нет ни Бентли, ни Мерседеса, у меня маленькая Ока и Великий русский язык, который вы хотите убить. За одно только это я готов убивать вас, за одно только это умирают солдаты Донбасса, отправляя вас на тот свет .
 
 P.S.  Советую прочитать на прозе   «Пятая колонна»  (Олег   Крюков)            
               


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.