У меня на лбу отцовская линия

     В этом рассказе я хочу рассказать людям об одном дне моего одаренного слепого отца, инвалида первой группы Великой Отечественной войны Нурислама Зиннурова Нурисламовича.
     Мне 7-8 лет. Зима была холодная, в деревнях были особые зимние дни, снега всегда много, дороги узкие.
Сегодня меня разбудил отец, нам нужно было сходить в магазин. Он оделся в тулуп, повесил свой вещевой мешок  на плечо ( это был его мешок, с которым он ходил в продуктовый магазин), я оделась в свое  в синее  пальто, но не смогла найти своих варежек...У моего отца на голове была шапка, а у меня на голове была небольшая шаль для девочек, связанная из кроличьего пуха...
Я маленькой рукой сжала  руку отца в большом колючем шерстяном рукавичке, отец вытягивал вперед палку белого цвета (то ли железную, то ли костяную)...мы отправились в путь.
Пройдя вдоль забора, по узкой тропинке переулка добрались до большой дороги...
Я с детства любознательный ребенок, смотрю на чистое блестящее нежное и голубое небо, а облака похожи на белоснежные холмы, и что-то рассказываю отцу.
В это время неожиданно на дороге появляется огромная черная птица, похожая на чудовище...Моя маленькая рука летит в сторону, оставляя большую ладонь моего отца...
Я помню и сейчас, что  лежу на снегу и ищу в воздухе черную птицу...Оказывается, глаза души  отца все это время искали меня..."Доченька, доченька! Дай руку, ты где ???"...на снегу лежит мой отец...Но почему-то снег покраснел...Тогда я почувствовала на лбу белую палочку моего отца, которая была очень холодной...
"Папа!!! Я же здесь, рядом - мы же лежим на снегу!".
     Я не плакала, я смогла встать на ноги, но папа почему-то лежал и стонал ...Я со страхом снова посмотрела в воздух,чтобы увидеть ту огромную птицу, но там не было даже воробьев...
На большой дороге, ведущей в магазин, внезапно исчезли и люди...
Я стянула с головы шаль свою маленькую, мои распущенные  длинные светлые волосы защищали меня от ветра...моя холодная маленькая рука погладила лицо моего отца, после чего он заплакал.
- Доченька, Жемчужинка, держи меня за плечо, детка, - прошептал отец.
Я обхватила папино порванное  плечо шалью и крепко обняла его, папа помогал мне...Взяв со стороны белый снег, я почистила папин тулуп, вытерла  его лицо, но мои руки ничего не чувствовали...в тот день было холодно...
    Тихо шагнули мы обратно в сторону дома, в переулок. Папин посох уже в моей руке, папин мешок -в моем сильном плече...
Мама-инвалид встревоженно встретила нас, но папа улыбнулся и не заплакал...помоги раздеться, милая...
Мать перевязала его целебными руками, смыв кровь с отцовского плеча и прижав чистой тряпкой.
    Спустя неделю кто-то пришел к нам с извинениями. Отец очень благодарил этого человека за то, что он его нашел, а ведь в селе  мой отец был единственным слепым Нурисламом!..
С детства я не умела жаловаться, поэтому шрам на лбу моем никто не заметил. Видимо палка моего отца защитила меня от той этой злой черной птицы...
В настоящее время, мне кажется линия на лбу охраняет меня от людей, похожих на ту  черную большую птицу и ведет мою судьбу от черного к белому.

    Я сегодня твердо верю, что мои стихи станут той великой силой, которая позволит привлечь сердца и души людей к чему-то доброму и светлому.
(в действительности, черная птица оказалась грузовой машиной, которая сбила нас с отцом, порвав плечо отца и оставив след на моем лбу...)

Яблоня, которую посадил мой отец.

Яблоня, посаженная отцом,
Росла-крепла вместе со мной,
На счастье, расцвела в конце концов,
Отец полил святой водой!

Несмотря на ветер порывистый,
Она не гнулась- не сдалась.
Папа страж ростка ежеминутный,
Она в цветах- не поддалась...

Пришла осень, я уж подросла
Не успела пошевелить-
Покатилось яблочко-мечта!
Папа не видит как бежит...

Покатились  яблоки алые,
Папочка, с яблони твоей...
Райские любимые малые,
Жаль, папа не видел радости моей...
( этот стих был написан давно как и сам рассказ на татарском языке, сегодня я решила преподнести моим дорогим людям их на русском языке).


Рецензии
Здравствуйте Энзе проникновенно и трагично написано. Мне осень понравилось.

Макарона   13.04.2022 16:31     Заявить о нарушении
С наступающим праздником Вас, спасибо!

Энзе Фойгт   01.05.2022 06:57   Заявить о нарушении