Перелетная птаха. Глава 28. Из сериала Алиса

Это "нулевые", детка!

Сериал "Алиса в стране без чудес", книга 2

Читайте также из сериала "Алиса в стране без чудес" книгу 1 "Нескучная практика": http://proza.ru/2021/11/20/1859

Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/03/04/1552

Глава 28

Уф, отлегло от сердца! Собачек, оказывается, не убили – усыпили до лучших времен (т.е. смены хозяев). Меня все время мучил этот вопрос, пока я бегала следом за Цезарем по заснеженному двору и огромному дому. А еще жутко хотелось узнать, как они нас нашли?

– Твой томатный сок везде оставляет кровавый след, – смеется Македонский. – Просто случайно наткнулся на двух парней в магазине, явно не нашего, в смысле провинциального, пошива. Они этот сок ящиками закупали. А так его хлестать может только один человек в мире. Вот мы и здесь...

Да, по дедукции у Цезаря всегда были пятерки (по пятибалльной системе). Очередной раз в этом убеждаюсь...

Все наши, то есть «пленные», оказались на месте. Они по-прежнему прилежно лежали на полу, уткнувшись носом в паркет. Экстремал – внизу в гостиной, а Наташка – наверху в комнате для гостей. Она с удивлением смотрела на мою перемазанную сажей физиономию (это я умудрилась потереться о камин) и автомат в руках (трофей, отобранный в честном бою, теперь мой!). Наверное, никак не ожидала увидеть примерную сестру в таком экстремальном виде. Эх, Наташка, ты меня совсем не знаешь. В бою я зверь, крибли, крабли, бум! (Это детские воспоминания от «Снежной королевы»).

А вот черномордые все-таки нас перехитрили! Пропустили в дом, а сами с крыши по веревочной лестнице заскочили в вертолет, который вдруг опять взбудоражил небо тракторным ревом. Наверное, поняли, что с нами шутки плохи, и сразу вызвали вертушку для отступления. Предпоследним в машину затолкали Интеллигента. Я увидела его спину, когда выбежала вместе со всеми на крышу. Вслед за ним с тяжелой тигриной грацией поднимался по лестнице главный бандюга.

– Ну их к черту! Пусть улетают! – кто-то из ментов выругался за моей спиной. – Или пальнуть по баку?

– Не-е-ет! – заорала я и бросилась к вертолету. – Там же Интеллигент! Они его убьют!

Хватаюсь за петляющую лестницу и пытаюсь залезть наверх по веревочным ступенькам. Боже, это так неудобно! И как только каскадеры выполняют все эти трюки! Лестница вихляется из стороны в сторону, будто пьяная. А тут еще и ветер! Холодный, колючий, бьет по щекам, лезет в нос и горло.

– Алиса, назад! – сильные руки Цезаря хватают меня за ботинки. – Не стрелять! Алиса, прыгай! Я тебя держу!

Ага, прыгай! Высоко же! И страшно! А тут еще черномазые стали лестницу вверх тянуть. И вертолет резко набирает высоту.

– Цеза-а-арь! Спа-а-аси! – ветер забивает слова прямо в горло, и отчаяние охватывает меня!

Руки Македонского соскальзывают с моих ботинок (и зачем только я их гуталинила?), и он падает с высоты на землю.

– Са-а-а-аша-а-а! – забываю от испуга за его жизнь все клички и приколки. – Не-е-ет!

Его распластанное тело на снегу вдруг резко уменьшается, превращаясь в маленькую черную точку, будто в камере упорно жмут на кнопку удаления. Боже, только бы он выжил! Только бы не разбился!!!

– Да не ори ты, – кто-то грубо хватает за воротник куртки, и я понимаю, что мысли опять лезут вслух. – Утухни! И залазь. Холодно...

Мой красный от мороза и ветра нос натыкается на могучий торс Тигра.

– А-а-а!!! – предательские слезы вдруг хлынули из глаз.

Цезарь, миленький, только выживи! Я не смогу без тебя! Боже, и зачем я полезла в этот чертов вертолет!..

– Не реви, не тронем, – Тигр как-то стушевался от всхлипываний и даже вытер мои слезы моим же шарфом.

Ого, да тут, ба! знакомые все лица. Команда черномордых, молчуны и помятый Интеллигент. Все уставились на меня, будто на Рождественскую елку, и чего-то ждут. Нет, ребята, подарков не будет! Санта Клаус (он же Дед Мороз) плохим детям только ремень под елку кладет.

– Пятый, засунь ее в угол и заткни рот, чтоб не орала, – Тигр очнулся от сочувствия и толкнул меня в салон.

– И нечего меня швырять! – отбиваюсь от лапищей Пятого, который силком усаживает на свои колени. – Можно культурно себя вести с девушкой? Или вы кадетских корпусов не оканчивали, книжек не читали? Деревня! Так и помрете необразованными чурбанами!

– Алиса, лучше помолчи, – раздается грустный голос Интеллигента. –  Здесь шуток не понимают...

И я затыкаюсь, глядя на мрачные черные маски. И опять волна переживаний за Цезаря окатывает с ног до головы, выдавливая из глаз море слез...

Остальной путь прошел в тягостном молчании и раздумьях о том, что с мозгами я все-таки не дружу...

Долго ли мы летели, коротко ли, будто в сказке – не знаю. Вертолет болтало страшно, как на картине Айвазовского «Девятый вал». Все содержимое моего импровизированного завтрака вылилось на колени Пятому под его многоэтажный мат.

– Будете ругаться, еще вытошню! – пригрозила ему. – У меня на маты аллергия – сразу тошнит.

Пятый раздулся прямо на глазах и замахнулся своими огромными лапищами. Но кто-то за капюшон оттянул меня с места событий, и кулачищи Пятого как раз пришлись на голову какого-нибудь Четвертого. Мат-перемат сотряс вертолет в воздухе. А новый приступ тошноты заставил меня икать. Но спаситель, которым оказался Интеллигент, сунул мне в рот мятную жвачку, чтобы утихомирить разбушевавшийся желудок. Он был такой грустный, отрешенный, будто уже заглядывал в другой мир, ну тот, который после смерти наступает.

– Не переживайте, мы обязательно прорвемся! – подбодрила его, хотя у самой на этот счет были конкретные сомнения...

Продолжение: http://proza.ru/2022/03/06/1880


Рецензии