Обращение к славянам!

В суровый час, когда поля страны,которая была единой,
пропитаны сегодня кровью воинов - славян!
В угоду иноземцам, что нас стравили и причинили горе жёнам, матерям!
Я призываю всех и Россиян, и Украинцев,забыв обиды прекратить войну,
но прежде устранить причину, искоренить нацизм, который стал виной всему!

К ВаМ 6.03.2022г.


Рецензии
Питаясь кровью россиян,
и белорусов, украинцев,
казахов, молдаван, армян ...
ПАУК вскормил, взрастил нацистов.
И у кого есть трезвый взгляд
на суть проблемы всем опасной,
с рассудком твердым поддержАт
уничтоженье гидры страшной.

Не ведитесь на разные пакости (это я по поводу Вашего ответа Автору Шуту по его рецензии на мою миниатюру «Войны с Украиной никто не ждал»). Видно же, что шут в «ЩОКЕ» от буквы «Щ». Думаю, правильней заявить о нарушении о его нецензурных высказываниях, что я и сделал. Никакие убеждения не дают право на хамство.

С уважением,

Николай Данилин   18.03.2022 13:13     Заявить о нарушении
Стараюсь не вестись, но не могу проходить мимо откровенных русофобов!

Василий Костенко   20.03.2022 08:43   Заявить о нарушении
Никакие убеждения не дают право на хамство.
//

💯%!

Сулла Славный   25.03.2022 16:50   Заявить о нарушении
\Я призываю всех и Россиян, и Украинцев\ так их же, по мнению русских, нет - украинцев-то...
«Он потянулся ко мне с бокалом.
– Да ладно тебе заливать, х*хол! Давай лучше выпьем!
Я остолбенел. Впервые почти за прожитых мною полвека меня восприняли как этнического украинца – и это при том, что я только что объяснил этому самодовольному человеку, что я – еврей. Еврей. Ж*д, не х*хол.
Собственно, ж*дом он бы меня вот так, за общим столом не назвал бы – да, здесь половина могла быть в антисемитах, но в приличном обществе как-то не очень принято, о евреях в привычных выражениях теперь у нас говорят только после того, как они покидают застолье.
А вот х*хлом – запросто. И никто даже бровью не повел.
Так я впервые ощутил, что на самом деле чувствует украинец, когда случайный – или неслучайный – знакомый походя оскорбляет его, потому что даже не способен понять, что с презрением относится и к человеку, и к целому народу.
Это презрение, как яд, разлито по России – и им больны почти все, от Путина, который прилюдно, на Петербургском экономическом форуме называет “х*хлом” своего дружбана Тимченко – и до моего собеседника.
И этот яд опаснее любого антисемитизма, или по ненависти по отношению к кавказцам, или ксенофобии к гастарбайтерам из Центральной Азии – ненависти и ксенофобии, ставшей сутью существования русского народа в последние десятилетия.
Потому что когда русский называет еврея “ж*дом” или кавказца “ч*рным”, он знает, что он специально оскорбляет человека. А когда он называет “х*хлом” украинца – для него это просто ласковое прозвище, это все равно что назвать свою собаку Димоном. И в самом деле, не называть же пса Дмитрием Ивановичем, пес он для того и пес, чтобы иметь кличку.
Если украинец пропустит обидное прозвище мимо ушей – в картине мира стихийного русского шовиниста вообще ничего не изменится. Если сам назовет себя х*хлом – вызовет всеобщее умиление и желание предложить спеть что-нибудь протяжное или станцевать гопак.
А если возмутится – что ж, тогда его назовут “бендеровцем” и захотят стереть с лица земли…» - В. Портников

Пётр Билык   16.08.2022 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.