Петра 4 июля 1991 На ночь в тамбуре

предыдущая:4  в вагоне     http://proza.ru/2022/03/03/1781

- Петра, я хотела… - начала Ася.
- Пошли в тамбур, чтоб не мешать –  Петра прихватила четвертую, последнюю банку пива и подруги убрали вещи в багажное отделение.
Встали у окна напротив друг друга:
- Жалуйся – сказала Петра.
- У меня в семье не одобряют то, что мой парень русский…
- Ясно. Национализм как инстинкт самосохранения. Иначе вы бы и в самом деле растворились в других народах за пределами Палестины. Родители категорически против?
- Не проклянут, но…
- У меня с тещей были прекрасные отношения, пока я не женился на ее дочке.
- Как-то так. Мы знакомы чуть больше года…
Из вагона-ресторана возвращалось двое подвыпивших парней, задержались в тамбуре:
- Какие крали…
- Мы ничего не крали – ответила Петра – и не фиг нам кидать такие предъявы.
- Можно на вас хоть полюбоваться – сказал тот, кто потрезвее.
Подруги сделали такие рожи, что кавалеры сами ушли.
- У вас серьезно или роман в мягкой обложке?
-  Он собирается жениться, когда окончит институт. Он на 4 курсе ЛЭТИ. В армии отслужил.
- Если некуда идти – поступайте к нам в ЛЭТИ. В общем, вы каждый живете со своими родителями и ходите на свидания?
- Да. А в будущем он сделает родственный обмен с бабушкой и у нас будет однокомнатная брежневка.
- А какой совет ты от меня хотела?
- Ну, он хочет интима, а я не могу до свадьбы – так воспитана…
- Если ты столь консервативна можно получать обоюдное наслаждение и без потери девственности.
- Мы и пробуем… Я ему его зажимаю между ног – получается почти как по-настоящему… Мне тоже приятно.
- Суду все ясно. А орально вы не пробовали?
- Ой фу… - Асю аж скривило.
- Бывает. Мы также к анальному относимся, а многим нравится. Рекомендую перевернуться. (Какая единственная поза у них могла быть с таким опытом -Петре было ясно.) Ты сверху плашмя, сама двигаешься вдоль и трешься клитором об его головку. Может, тоже кончишь. А то с таким затяжным воздержанием и до невроза недалеко.
- Спасибо, попробую… Как ты так запросто об этом говоришь…
- Моя мама – акушер-гинеколог, так что цинизм медика у меня в крови. А ты еще скажи – у меня ж опыта нет. И не на что искать приключения. Ася, не обижайся, но  вы оба инфантильны. Тебе следовало бы поискать подработку, а твоему парню – обязательно. И  пожить вместе -  у многих от совместного быта чувства улетучиваются. Если не уживетесь – неформально разойтись легче. В крайнем случае, я, как взрослая, могу поговорить с твоими родителями.
- Петра, я очень тебе благодарна, мне так не хватало,  особенно последнее время, настоящей подруги с жизненным опытом. А ты как со своим познакомилась?
- У нас был блитцкриг. Вечером познакомились – утром в ЗАГС.
- А какая свадьба была?
- Просто расписались. Нам это - лишние хлопоты и родителям я  визы не успела бы сделать все равно. Потом мы еще и в моем бургомистрате оформились. Так что я замужем 2 раза и оба счастливо.
- Не понимаю, что за визы и бургомистр…
- У нас международный брак. Я – чистокровная немочка. Именно так в советском паспорте записано. Муж, заполняя несгибайку, прикололся. Мол, для немки ты  слишком красивая.
- Вот это да… - Ася была в полнейшей растерянности – ты же говоришь на русском как на родном.
- Ежедневные многочасовые занятия с мужем. Кстати, половым путем знания языка передаются лучше всего. Мне в детстве цыганка нагадала, что я  буду счастлива только  в городе, который назовут моим именем. Месяц назад поняла, что оно сбылось. Так что теперь для абсолюта мне осталось только перебраться с Васильевского на Петра-градскую сторону.
- А как тебя приняла свекровь?
- Хорошо. Только само слово  мне не нравится – гибрид свеклы и крови. Какой-то вареный давленный овощь, а не близкий родственник. Мама мужа – благозвучнее.  (Все-таки Петра была филолог от природы). Теперь отношения и вовсе отличные – потому что  живем отдельно.
В тамбур вошли гитарист с приятелем и бутылкой портвейна:
- Девчонки, не помешаем?
- Уже нет – сказала Ася.
- Не дадут нам сегодня заняться лезбийской любовью – посетовала Петра.
Парни чуть не выронили бутылку. У Аси был такой шок на лице, что Петру от смеха аж согнуло.
- Резкий у тебя юмор – сказал, отсмеявшись, гитарист.
- Ася, могла бы и представить однокурсников.
- Гитару ты отобрала у Саши, а это Дима.
- Очень приятно. В смысле и поиграть и познакомиться.
- Будете? – предложил Дима.
- Фри топора фарева – глянула Петра на этикетку – пуркуа бы и не па…
Сделала большой глоток и передала бутылку Асе. Протянула парням банку:
- Не люблю быть в долгу. Не бойтесь, бутылку мы тоже вам отдадим – и не сдержала лукавой улыбки - когда допьем.
Асе такой напиток был явно в новинку. Она, поперхнувшись маленьким глотком, выдавила «Спасибо».
- А откуда импортное пиво? – спросил Дима
- Из «Кауфхофа» на Алексплатц.
- Это где?
- В Караганде – не стерпела  Петра.
- Нас учили в школе – сказал Саша - Александерплатц – это центр Берлина.
- Браво, маэстро! Как говорит мой муж «Дойче шпрахе ист зер гут – коль мозги им не би-бип» - тут Петра изобразила запикивание мата на ТВ.
- У тебя отец офицер из ГСВГ?
- А теперь промазал. У меня папа – юрист, прямо как у Жириновского, только не по национальности, а по профессии.
- Но ты была в Берлине?
- Как не быть, если там до 18 лет жить. Сейчас у меня двойное гражданство.
- Ого…Так ты, получается, немка… А где еще бывала?
- Из всех городов Европы я не была только в Гороховце и спешу восполнить пробел.
- Петра, а ты куришь?
- Только когда выпью, поэтому многие ошибочно думают, что я курящая. Но это не курительный тамбур – надо перейти в соседний вагон. Только сначала освободим тару – будет пепельница. Ребята, - обратилась Петра ко всем сразу – строго между нами, я никому не скажу, даже мужу. Как у вас относятся к Елене Владимировне как преподавателю  – я с этой стороны ее не знаю. Очень любопытно. Только честно.
- Очень хорошо,  кафедра истории архитектуры вообще  приличная. Не то что «вышка» или начерталка.
- Ой, не напоминайте мне о Коробане! Я бы на него в 37-м с чистой совестью донос написала, чтоб ему в Большом доме все его эпюры в жопу засунули!
Петра никак не ожидала от целомудренной Аси такой лексики. Значит, этот препод точно заслужил такую экзекуцию.
- Лекции лучше всех читает, конечно, Ушаков.
- Да, толстый (так студенты прозвали Юрия Сергеевича) на своей кафедре вне конкуренции!
- Значит: отличное – враг хорошего. Мама на мне несколько раз репетировала лекции – было интересно. Но на Ушакова мне специально уже не выбраться – тоже учусь.
- А принимают все хорошо, если хоть что-то знаешь – на тройку вытянут.
- Мне муж рассказывал про эротический фактор. У них на курсе есть Лариса. Грудь раза в полтора больше моей при  такой же комплекции. Ну и она намылилась сдавать теормех старому ловеласу. Всей подготовки - только макияж. Практически панельный раскрас. Груди наголо. А его в последний момент заменили на старую деву… Она, даже  если бы все знала на отлично – все равно бы в таком виде не сдала!...
 PS Правда, у мамы на кафедре была лет 10 назад нервозная обстановка -  нагрянуло сокращение. Пошла  игра в слабое звено. Им наметился Миша Микишатьев. В свою защиту он стал строчить жалобы по всем инстанциям. И все они собрались на столе у ректора. Он вызвал жертву гонений. -Михаил Юрьевич, вы такой замечательный сотрудник, зачем Вам мучиться в этом серпентарии?

следующая: 5  утро десанта   http://proza.ru/2022/03/11/494


Рецензии
Петр, здравствуйте!
Замечательная глава. Тронули дружеские отношения Петры со всеми и сразу... развязность ее немного шокирует и откровенные разговоры с малоизвестными людьми тоже. А в остальном "+".

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   24.05.2023 15:08     Заявить о нарушении
Володя, спасибо, но ты же давно знаешь, что она за фрукт..))

Петр Кондратьев   24.05.2023 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.