Петра 4 сентября 1989 звонок

предыдущая:4-09   На тахте (18+)  http://proza.ru/2022/04/29/1476

Когда мы, наконец, выражаясь железнодорожно, выпустили перегретый пар на будильнике было 11. Я предложил Петре позвонить домой. Код ФРГ и Берлина у нее был в ежедневнике. Добавили туда код Ленинграда, телефон комнаты общежития и мой.
- Они не будут в шоке?
- Еще как будут!.. Но если я попытаюсь врать – будет намного хуже. Объясню – поймут, ведь каждый родитель хочет, чтоб его ребенок был счастлив.
- Халло. Мама? Привет! У меня все супер! Сначала запиши телефоны… Из кампуса  позвонить никак, но туда звонить можно сколько угодно. Передай родителям Хайке. Код Ленинграда 812… А у тебя высветился на факсе? Я ближайший месяц буду по этому номеру… Нашла себе репетитора по русскому… Да. Хайке с ним познакомила, она мой выбор одобрила… Он свободно говорит по-немецки. Зовут Петер… Похоже, это знак свыше. В общем, сейчас я счастлива как никогда!.. Ну, он таких же габаритов как Юрген. Шатен… Трудно сказать на кого похож внешне, но точно на человека. А вот он мне подсказывает: смесь Алена Делона… и Луи де Фюнеса… (Петра залилась чистым милым смехом). Скорее на Маккартни. Город очень красивый, правда я пока еще мало что видела. Ничего, все впереди, личный гид у меня уже есть… Еще раз спасибо за спиральку – так что этим летом ты еще бабушкой не станешь. Придется потерпеть до конца моей учебы. Если вы еще беспокоитесь -  буду каждую неделю делать минутные звонки. Не забудь, что здесь время на 2 часа позже. Все, пока!

продолжение:5-09   Ночной дожор  http://proza.ru/2022/05/02/828


Рецензии
Все коротко и ясно пояснила
Приветы всем знакомым раздала
Спиралька лишь спасет на время
Спокойна мама - отдыхай страна :о)

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   01.08.2023 17:31     Заявить о нарушении
Спасибо . все так и есть..)

Петр Кондратьев   01.08.2023 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.