Поцелуи

Поцелуи, поцелуи, поцелуи…
Всегда разные, прекрасные твои…
Как скучаешь ты, и как люблю я –
Всё расскажут поцелуи о любви.

Страстно, дерзко и отрывисто целуешь
Губы с жадностью прелестные мои.
И от страсти огненной горю я,
В жарких ласках как прекрасен ты!

Нежно, ласково и осторожно
Расцелую твои щёки, губы и лицо.
Без тебя, любимый, не могу я.
Нежность поцелуя – это боль…

Боль разлуки - слёзы расставаний
Побегут по моему лицу…
Поцелуи  сокращают расстояние –
Поцелуем излечи мою тоску…

Поцелуи, поцелуи, поцелуи…
Помогают сердцу рассказать
Как в душе своей любовь храню я,
Чтобы каждый раз тебе её отдать…

08.03.2022


Рецензии
я так понимаю стих полубелый?..

Петр Кондратьев   31.03.2022 18:38     Заявить о нарушении
Да. Стих не совсем обычный. Смысловое значение в приоритете.

Алёна Вячеславовна Пшеничная   01.04.2022 19:37   Заявить о нарушении