Журавка 5

(Продолжение. Начало - http://proza.ru/2022/03/07/1578)
Всю следующую неделю изрядно мело и потому в лыжный поход я вышел лишь через десять дней.

- Пройду вдоль левого берега Журавки столько сколько смогу. Хорошо бы до поворота дойти - сформулировал я себе задачу на выход.

Бодро начав, я прошел несколько запомнившихся ориентиров. Шел на энтузиазме, так как снег был глубоким и чертовски рыхлым. Лыжи и палки проваливались через два на третий шаг. По этой причине  был рад, что мой путь уперся в красивую березовую рощу, из глубины которой слышалась заливистая собачья перебранка. Я не считал себя трусом, так как склон вправо словно приглашал, если не лихо скатиться на лед речки - судя по всему, она здесь была достаточно широка, то просто аккуратно сойти на него.

Продолжил путь, любуясь упомянутой рощей. Как оказалось, она скрадывала бугор, на котором размещалось, наверное,  какое-то предприятие. Пока я про него ничего не знаю, но догадываюсь, что собаки прописаны именно по его адресу. Я легко и совсем без опаски   проскочил интересное место по льду речки. Хвойные породы влекли меня к берегу. Несколько сосновых стволов торчали в трех-пяти метрах от крутого левого берега. Вокруг упомянутых деревьев были промерзшие рыбацкие лунки.


- При случае надо будет навестить это симпатичное местечко! - я прокручивал эпизод, когда буду приглашать товарища на эту экзотическую  рыбалку.

Как-то весело стал проходить мой путь. Настроение поднималось. Сколько-то сотен метров я пробежал по непонятно откуда-то возникшей лыжной колее. Надо заметить, что на протяжении всего участка пути по льду было ощущение, что Журавка на этом отрезке достаточно широкая.

- Наверное, летом я, как раз, и был напротив этого места?!

Через метров сто речка, вдруг стала сужаться. На льду то тут, то там замелькали подозрительные то ли проплешины, то ли проталины. Одному проваливаться не хотелось и я решительно стал выходить на довольно крутой левый берег. По лыжному следу можно было судить, что кто-то уже этот косогор до меня штурмовал. Удачно завалившись пару-тройку раз я, наконец, догадался отцепить лыжи. И это оказалось правильным решением!

- А теперь куда?! - надо было думать, а не просто  принимать решение. Журавку я потерял из виду. Судя по всему, неподалеку она должна была повернуть влево. Респектабельный поселок виднелся далеко слева на противоположном конце поля, добротно засыпанного снегом. Двигаясь средним ходом по целине, чтобы не завалиться вновь, ориентируясь на крайнее правое здание поселка, я, к своей радости, вдруг, набрел на симпатичную тропку. Она вела примерно в нужном мне направлении, но плотно-плотно прижимаясь к руслу в довольно густых зарослях деревьев. Последние при этом напрочь закрывали мне обзор, но на слух я угадывал, как мне казалось, журчание речки далеко-далеко внизу под склоном.

- Костей не соберёшь! Раз так всё складно, пойду по следам "собаководов" вдоль реки. Они, наверняка, приведут меня к месту слияния Журавки и Сходни?!

Бодро перебирая колготками,  как сказали бы на Флоте, я пошел по следу. Приседая, то и дело под наклоненными стволами, уклоняясь от низко расположенных заснеженных веток, я минут через двадцать догадался, что я иду по собачьей тропке. Следов человека я давно уже не видел.

- Это же надо так лопухнуться! - огорчился я и, решив, что  заблудился, стал вытаскивать смартфон. Но до дела не дошло, так как по левому борту из-за веток что-то цветное промелькнуло.

-Радость-то какая! Те самые особняки!

И в приподнятых чувствах я дал самый полный ход в указанном направлении. Но долго не то что бежать - просто идти не мог, так как лыжи и палки проваливались в свежий рыхлый снег, как в кисель куда более чем по колено. Увы, раскрашенные флигели были близки и одновременно недосягаемы!

- А как же дед в Отечественную в атаку ходил?! - зациклился я и, на всякий случай, с трудом высвободившись из снежного плена, отступил под ветви разросшихся деревьев.

Я еще минут десять двигался в прежнем направлении по лесополосе, где, по моим оценкам, самые правые флигели поселка смыкались с зарослями вдоль берега Журавки. Уставший, я был невнимателен и дважды неудачно завалился в снег. Всё было по классике: лыжа под - лыжу, энергичный взмах палками, кусты вплотную.  Признаться, мне стало страшновато, что я без чужой помощи не справлюсь и не смогу встать.

-Хотя бы собака, за которой я битый час хожу, подошла!

Атака захлебнулась! Я малодушно ворочал на курс домой. Проходя опушку, я с удивлением обнаружил угол депо метрополитена, нависающий над округой. Прошлым летом я огибал его на велосипеде.

- Это каким же надо быть слепым?!Выходит, что я был чертовски близок к цели!
 

(Продолжение http://proza.ru/2022/03/12/247)


Рецензии
Течь бы Журавке среди лугов и полей.
Съест ее город.

Реймен   13.04.2022 21:00     Заявить о нарушении
Да, Валерий Николаевич, и не заметит. С уважением

Анатолий Дудник   26.04.2022 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.