образец спамного развода

--
Dear Winner,
Дорогой победитель,

меня зовут Уоррен Э. Баффет, я американский экономический магнат, инвестор и филантроп. Я самый успешный инвестор в мире. Я твердо верю в "дарить и жить". У меня есть идея, которая никогда не менялась, а именно, что вы должны использовать свое богатство, чтобы помогать людям, и я решил пожертвовать {2 500 000,00 евро} два миллиона пятьсот тысяч евро случайным людям по всему миру. Получив это электронное письмо, вы можете быть счастливы, потому что ваш адрес электронной почты был выбран в результате случайного поиска в Интернете.

Пожалуйста, свяжитесь со мной в ближайшее время, чтобы я знал, что ваш адрес электронной почты правильный.

PS Разжиться, что ли, на полтретья ляма евро?..))
  А, главное, майл такой правдоподобный...)))   warrenbuffett661@gmail.com
Ну точно старина Баффет, только немного подозрительно,  что он на Евро с родных долларов перешел.


Рецензии
Петр, здравствуйте!
Помню такие письма в электронной почте... были еще ВКонтакте и в Одноклассниках... Достали так, что я позакрывал все социальные странички и живу спокойно))) Мой товарищ еще по работе механиком в автоколонне говорил: "Не жили богато, нех..й начинать!".
Спасибо за прыжок в те далекие времена)))

С уважением,

Владимир Войновский   18.08.2023 14:48     Заявить о нарушении
Володя, экое ты раскопал!..))

Петр Кондратьев   18.08.2023 17:40   Заявить о нарушении
Хожу по задворкам, когда нет свеженького...

Владимир Войновский   18.08.2023 18:01   Заявить о нарушении
появилось...)

Петр Кондратьев   18.08.2023 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.