Петра 24 сентября воскресенье 1989 ЗАГС

предудущая:20-09 ДМБ Леши       http://proza.ru/2022/02/26/466

Наше время было 11. Петра облачилась в бежевый костюм с бронзовыми  полосками.
- Ты золотистая как стафилококк.
- Ладно, хоть не бледная как спирохета.
Я рассказал ей детский стишок.
Быстро-быстро, как ракета
Пролетает спирохета
А за нею гонококк –
Скок-скок.
- Как к месту эта лирическая венерическая ода. Кольца не забудь, орнитолог.
У метро встретились с Гаечкой. Кто еще мог быть свидетельницей невесты?
Я собрался купить цветы.
-  Не надо – сказала Петра – мне это лишний багаж.
Мой друг по институту жил рядом с ЗАГСом, там и встретил. Нами попытался поруководить штатный фотограф. Его убогий ФЭД был навьючен вспышкой и каким-то телевиком, здоровенным, как конский член.
- А у вас в фотоаппарате есть пленка? - Спросил я.
- Конечно.
- Докажите.
- Что за глупые шутки?
- А что за наглая навязчивость? Мы своего согласия на съемку не давали.
Петра передала Гаечке свой «кэнон», сказав фотографу по-русски:
- Пока, Шрайбикус. ( ГДРовский коллега Мурзилки)
Он проводил импортную «машинку» завистливым взглядом. Так фотографы тогда называли свою технику. Марш Мендельсона напомнил Высоцкого «Что случилось в Африке». Раскрашенная как экспортная матрешка сотрудница завела свою шарманку. Я переводил  на ухо ее сусальные заезженные  слова.
Петра неожиданно четко сказала по-русски:
- Обосраться и не жить.
Чиновница сбилась и недоподавив раздражение, сказала: поздравьте невесту. Тут Петра дала мастер-класс! Я, привычно схватившись за бедра, прижал ее к себе.  Моя страстно вибрировала всем телом. Еще и к испугу тетки подняла ногу. Растерявшейся штатной поздравительнице следовало  бы  как Пятачку повторять: кажется, секс начинается. Витя взялся было считать, но сбился. Хайке через смех снимала нас и растерянную сотрудницу. Мы все же расцепились, пошатываясь и тяжело дыша. Поздравительно хлопнулись ладонями. Тетка облегченно выдохнула.

Через 6 лет, бракосочетаясь в этом же зале, Виктор показал нам как правильно поздравлять невесту. Наклон головы 15%. Продолжительность поцелуя 3 секунды. А мы от этого  зрелища по уставу и своих воспоминаний просто тихо уписывались кипятком.
    Параллельно набережной по улочкам центра пошли на Дворцовую.
О, смотрите – говорю – нашу брачную простыню вывесили на японском консульстве. Шампанское выпили, прокатившись по Неве на кораблике. Бутылку с боевым кличем «привет Финляндии» я выкинул за борт.
У Вити мама была дома – поэтому он поехал соблазнять Гаечку к ней в общагу. Взял прямо в ЗАГС сумку для учебы на понедельник и  домашние тапки. Мы все вернулись на Приморскую. Хайке для пущей церемонности взяла Виктора под руку. Им было в другую сторону.
Петра проводила их взглядом и сказала:
- Вот ты нам говорил, что обычно русские красавицы заводят себе страшных подруг. А сам такой же хитрец. Твой Витя – правильный плюшевый мишка, Леша – Фернандель размером с Депардье, а Олег, если не будет стричь ногти и наденет шляпу – вылитый Фредди Крюгер. А те, которые симпатичные – далеко. Климов уже потерялся в белорусских лесах, а Роландас еще год на флоте. Бедная моя Гаечка!
Воздух был как-то по-осеннему  прозрачен. В листве намечалась золотая проседь.
- Может, прогуляемся в парке Декабристов? – спросил я.
- Купи коньяк и сигареты. Если мы теперь такие правильные, что исполняем супружеский долг, а не прелюбодействуем – это надо как-то греховно уравновесить.
Вскоре я почувствовал перемену ее настроения:
- Ты не жалеешь, что у нас не было никакого торжества?
- Нисколько! Всем девушкам почему-то нужна фата и прочая мишура. А я не все. Не люблю фальш. Далеко не все гости поздравляют новобрачных искренне. Мне  немного грустно по другой причине. Свидетельство о браке – доказательство, что я стала взрослой. Я все детство хотела стать взрослой. И вот сейчас вдруг поняла, что детство закончилось.
- Ну, если так продолжить рассуждать, жизнь вообще смертельная болезнь, передающаяся половым путем. Осень наступила у этого года, а у нас еще  мятежная юность.
Я сел на скамейку,  Петра боком ко мне на колени. Откуда-то радио донесло сигналы точного времени. Она как бы ненароком поерзала  бедрами:
- О, я отчетливо чувствую в твоем Петропавловске-Камчатском полночь…Из всей недели я люблю только вечер субботы за предвкушение выходного.
- А я из всех фруктов – плодово-ягодное, а из братьев Карамазовых – Володю Красотина.
- По фразе виден интеллектуал-алкоголик. Она поцеловала меня в краешек губ и убрала голову мне на плечо. Я поил ее коньяком из бутылки как ребенка. Сигарету тоже курили вместе. Я подносил фильтр к ее губам и она трогательно чуть подавалась навстречу. Поводила ноздрями как породистая лошадь. Нас разделяли только 2 миллиметра ткани…

Следующая: 2-10 Московский вокзал  http://proza.ru/2022/02/23/1242


Рецензии
Прекрасно - свадьба
А в зале ЗАГСа пяточек
Кричал по всем углам
И убегал... "Там секса началась"

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   01.09.2023 14:22     Заявить о нарушении
Да, за этот фрагмент не стыдно..) Спасибо!

Петр Кондратьев   01.09.2023 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.