Неделя гармоничных отношений не прошла даром. 3ч

  "Душевный разговор"

- Почему на природе всегда звёзды кажутся как-будто ближе, чем в городе? — тихо спросила Она мужа.

- И ярче, — продолжил Он тему, — в городе искусственного света много, вот он и гасит естественный. Но как красиво и умиротворенно здесь: потрескивание костра, уханье филина где-то в лесу, стрекот сверчков. Звуки природы ни с чем не сравнятся по своему великолепию.

- А знаешь какая у меня самая большая мечта? - перейдя на шепот, наверное, чтобы никто не подслушал, произнесла Она.

- Не говори, вдруг, не сбудется, — с улыбкой посмотрел Он на жену, — я догадываюсь, мне кажется, она у нас одна на двоих, как  луна.

Он уже работал в этом направлении, рассматривал варианты приобретения или обмена квартиры на дом. Но много было условий, которые не хотели сходиться.  И чтобы поближе к городу, к работе, и чтобы река была или какой-то водоём.

Но мечта была озвучена Вселенной, так что всё должно было получиться. А главное,  Он очень хотел семье сделать сюрприз, когда повезёт их на предварительный осмотр перед заключением сделки.

Так они ворковали у костра, согревая друг друга ещё и душевным теплом, и разговор плавно перенёсся на события сегодняшнего утра.
               
- Я думаю, — сказала Она, — что дело не совсем в котле, они бы все переругались и по другой причине. У них просто кризис семейных отношений и отношений, как таковых, вообще. Когда мы собираемся на девичниках, мне не приятно даже одно присутствие в их компании. Девчонки только и говорят, как о недостатках своих мужей, детей как их достало то одно, то другое. Я слышу  постоянные жалобы и обвинения. Ещё ни разу никто никого не похвалил.

- А ты? - спросил, делая обиженное лицо  муж, — Разве меня не за что хвалить?
   
- Достаточно того, что я тебя постоянно дома хвалю, — ткнула она его кулачком в бок, — не хватало, чтобы ещё и наши отношения развалились. Ты же знаешь, какой силы бывает людская зависть!

- Это да, мы с тобой через это прошли! И, слава Богу, что нам во время попались мудрые учителя. Слушай, а давай как-то организуем нашим друзьям ликбез, надо же и их отношения спасать, пока не дошло до краха, — вдруг предложил супруг.

- Не думаю, что они нас услышат, я пыталась несколько раз направить их в нужное русло, но … То ли я плохой учитель, может не вызываю доверия, или момент был подобран неудачно. Всё, что я хотела донести, как в глухую стену.

- А давай созвонимся с нашими учителями, опишем им ситуацию, может они другую причину увидят, чем мы. И дадут дельный совет, как дальше действовать, — поставил последнюю точку в разговоре супруг и они отправились спать.

Продолжение здесь: http://proza.ru/2022/03/11/1713


Рецензии
Бронита, такая чудесная, прямо-таки идиллическая глава, а я - о грустном!
Нет, плохое вовсе не здесь, под звездами у костра, - за эту пару мне не страшно.

Обидно за других, за тех, кто не оценил всей высоты и красоты звездной ночи, как не оценил в свое время великого дара, посланного Небом - своего Спутника Жизни.
Права молодая супруга, права совершенно: дело не в котле, а в кризисе отношений!
Права и в том, что кризис закономерен, потому что подруги не хотят видеть хорошее и не желают работать над строительством своего гнездышка Любви.

Признаюсь Вам, дорогая Бронита, приходилось и мне сталкиваться вот с такой глухой стеной непонимания. Хочу помочь людям понять, что работая над отношениями, начинать нужно с себя, но натыкаюсь в лучшем случае на недоумение. А может быть даже обида и, конечно, несогласие.
И я вот тоже не знаю, как пробить эту стену.
Потому рада решению супругов поговорить с учителями! Поучусь и я.

Благодарю Вас, Бронита, за эту чудесную статью!

С огромным уважением, с сердечным теплом,

Нина Апенько   26.03.2024 17:37     Заявить о нарушении
Я тоже, Ниночка, недавно столкнулась с такой же глухой стеной непонимания. И знаете, что я поняла, что не все люди готовы меняться. Зачастую они ищут волшебную таблетку, которая всё за них сделает сама: поправит здоровье, наладит отношения, исправит характер. Работать мало кто хочет. Все хотят, чтобы кто-то всё сделал за них. У нас даже сказки такие: про рыбку да щуку, которые исполняют желания, яблоки молодильные возвращают молодость, скатерть самобранка сама стол накрывает.
У нас в крови это прописано. Но так не бывает. Без труда- не выловить и рыбку из пруда.
Вот и получается, что даже книжку прочесть или статью, чтобы знания получить, тоже труд надо приложить.
Как-то не весело. Но Надежда, конечно, ещё жива!

С благодарностью, теплом и любовью к вам,

Бронита Донская   01.05.2024 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.