Перелетная птаха. Глава 34. Из сериала Алиса

Это "нулевые", детка!
 
Сериал "Алиса в стране без чудес", книга 2

Читайте также из сериала "Алиса в стране без чудес" книгу 1 "Нескучная практика": http://proza.ru/2021/11/20/1859

Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/03/10/1602

Глава 34

Блуждая по эксцентричному замку, я вдруг обнаружила еще один этаж – четвертый. А точнее, подвал. С одной его стороны был обычный склад провизии, погребок вина. А с другой – металлическая дверь с надписью «Осторожно: высокое напряжение!». Вроде как обыкновенная трансформаторная подстанция, но моя интуиция не дает жить спокойно, явно подсказывая, что за этой дверью разгадка страшной тайны и ответы на все мои вопросы. К тому же такие угрожающие лозунги могли спугнуть кого угодно, но только не меня. Наоборот «высокое напряжение» подстегнуло мой адреналин. Я обязательно раскопаю эту тайну...

А ночью в огромной комнате на огромной кровати я свернулась в маленький клубочек, спряталась под подушку (чтоб не увидели камеры) и горько заплакала. Потому что только на вид я такая невозмутимая, смелая и дерзкая, а на самом деле «белая и пушистая», и мне жутко не хватает поддержки Цезаря, его дежурной фразы «Алиса, все будет хорошо», обезоруживающей даже самые жестокие обиды улыбки и морских глаз, договаривающих то, что не могут сказать губы. С мыслью о несостоявшейся (как будто все ополчилось против наших чувств!) любви я уснула.

И снились мне странные контрастные сны. То нежный поцелуй Цезаря, уносящий ветром в морское путешествие. То какая-то химлаборатория с громадными пробирками, где пузырится кровь. То ежики в тумане, натыкающиеся на мои руки. От очередного укола я проснулась и... заорала во весь голос!

На моей кровати сидел кто-то и пытался чем-то уколоть мой палец!

– Вампиры! Дракулы! Помогите! Кровь высасывают! На помощь! – в ужасе закричала я.

И решив, что спасение от вампиров есть дело рук самих вампиров, тьфу!, самих пострадавших, стала колотить вампирскую голову ногами, кулаками, подушками, каким-то подсвечником, попавшимся под руку, тапочками и...

Вампир упал с кровати на пол, издав протяжный стон. А на крики сбежалась охрана в трусах и майках. Причем, все в одинаковых! Прямо футбольный клуб «Манчестер-Юнайтед»!

Черномордые (впрочем, от масок они избавились сразу по приезду в замок, но кличка, как выплюнутая жвачка, везде оставляет пятна) врубили свет. И обнаружили меня в пижаме на кровати с поднятым ночным столиком в руках, который я как раз собиралась опустить на скрючившегося внизу на коврике вампира. Свет ударил по глазам, столик выпал из рук...

– Не-е-ет!!! – завопил один черномазый и рухнул на вампира, подставляя под столик свою мускулистую спину.

Столик ударился о его телеса и примерно отскочил в сторону резиновым мячиком, даже не подумав разбиться. Бронебойное какое-то стекло! А из-под тяжелого торса Тигра (это он оказался в роли спасателя) показалась стриженная голова... босса с окровавленным носом.

–  Боже, она мне сломала нос! – впервые на бесстрастном лице Юстаса нарисовались признаки чувств – боли.

– А! Попался кровожадный вампирюга! – я спрыгнула с кровати и схватила тот же ночной столик. – Крови моей захотелось? Получишь только с трупа! А трупа моего не будет! Только твой! Я за себя еще могу постоять!

И столик опять полетел в голову босса. Но, споткнувшись о лоб Тигра, отлетел к стене. Тигр упал в ауте. Черномазые бросились ко мне.

– Не трогать! – простонал Юстас. – Принесите холодной воды и бинт. И оставьте нас одних.

Слуги быстренько ретировались, прихватив под мышки бессознательного Тигра. И тотчас на ночном столике (он прямо у нас главный герой ночи!) появилась вода со льдом и стерильный бинт.

– И не стыдно вам? Уже мужчина в возрасте, а заманиваете к себе в замок молоденьких девушек, чтобы напиться их кровушкой, – пристыдила я несостоявшегося вампира. – А еще руководитель преступной группировки! Позор на всю мафию! Аль Капоне бы расплакался от оскорбления, хорошо, что раньше умер!.. Зачем вам понадобилась моя кровь? А? Для опытов в лаборатории? Я знаю, что она у вас под железными дверями в подвале. Что вы там химичите?

– Да не вампир я, успокойся, – все стонал босс то ли от боли, то ли от моих конкретных наездов. – А кровь мне твоя нужна для анализа на ДНК.

– Какое еще ДНК, генетик-недоучка! Что, попросить нельзя было по-человечески? И твои чермомордые, между прочим, уже кровь у меня брали!

– Они потеряли образец, когда бегали за вами по украинской границе, – босс устало опустился на кровать (без моего разрешения!) и запрокинул голову, чтобы остановить кровотечение из носа. – А как я кровь у тебя возьму? Подойду и скажу: милая девушка, пожертвуйте капельку крови на лабораторные испытания! Ты бы меня убила на месте!

Мне вдруг стало смешно: главный мафиози, который в страхе держал всю свою охрану и доверенный ему округ, вдруг испугался моего дикого нрава! Кому сказать – не поверят! Да я бы и сама не поверила пару часов назад.

– Ладно, – смилостивилась над душевнобольным ученым-мафиозником (а как еще относиться к такому индивидууму?), – давайте я вам лицо протру, а то вы страшнее вампира.

Осторожно смываю кровь со сморщенной физиономии. И вдруг глаза Юстаса открываются, и в них – страдание измученной души. Волна сочувствия накрывает меня с головой.

– Вам очень больно? – спрашиваю в порыве милосердия.

– Ерунда. Нос не сломан, а кровь сейчас остановится...

– Нет, я про душу спрашиваю.

– Про душу? А она у меня есть? Я же преступник.

– Душа есть у всех. Просто некоторые это скрывают. Наверное, думают, что казаться бездушным, грубым, значит, быть волевым, крутым. Но на самом деле воля это же и есть душа плюс характер...

И я опять пустилась в философствование о смысле жизни, добре и зле, предназначении человека в этом мире. Может, мое призвание быть пастырем и возвращать к свету заблудших овечек?..

Продолжение: http://proza.ru/2022/03/12/1731


Рецензии