Петра 1992 банька по-странному

 ранее: Реклама-92  http://proza.ru/2022/11/21/1739

    Днем в субботу двое моих одноклассников собрались в баню. Но поход почему-то сорвался. Тогда Рома и Игорь решили пойти в гости, но не поесть как Винни и Пятачок. У Белыча родители были против посиделок и он  присоединился к поискам. По дороге к Митьке Рома потерялся. Зато нашелся Леха Рыбкин. Далее этот снежный ком прикатился к нам. Митька было уже просочился в прихожую, но Петра сказала:
- Мальчики, мы с вами охотно погуляем, нам как раз надо за продуктами. Мне собраться-одеться  5 минут. Подождите у парадной. - И окатила Митьку поясняющим взглядом.
К удивлению ожидающих у парадного подъезда мы оказались пунктуальны.
Петра даже подвела помадой губы. На самом деле, чтоб от мороза не страдали.
Лешку уже развезло. Он отплевывался желчью:
- Нищее похмелье – даже блевать нечем – он как бы извинился перед Петрой.
- Родители дома и  будут ругаться?
Он кивнул: - Даже могут домой не пустить…
- Мальчики, лучше я его провожу одна. Любимка, без меня –  кивнула мне на рюкзак.
- Вам ведь это было надо? – я извлек водку и пластиковые стаканы для пикника – а на закуску взять было нечего.  - И разлил сразу все.
Беззвучно чокнулись за встречу.
- Ребята, только к нам не надо ходить без предупреждения – в определенные моменты можем звонка не услышать или просто не откроем…
- А вот ко мне всегда можно зайти без приглашения -  сказал Митька.
- Так, а чего же до меня дошли?
- Ну, у меня родители дома.
- А у меня – жена. И нам, наконец, не надо ни на учебу, ни на работы…
- А у вас их много?
- По три у каждого и в институтах на дневном учимся.
- Она у тебя красивая и толковая.
- Ну кому нужна дура страшная – пусть женится на Ромашовой.
Митька аж поперхнулся табачным дымом.
- Да, блин, тот еще «гений чистой красоты» нашего класса.
- На редкость гармоничное сочетание тупости и безобразной внешности.
- Еще и в прыщах, как небо в звездах.
- Ммм… А голос! В самый раз такой гнусавый для озвучки порнухи.
- Ой, только не изображайте – взмолился Митька – у меня слишком хорошая фантазия.
- Фантазия – спутник онанизма.
Леша встал  в коридоре, держась спиной за стену. Его отец открыл  и удивленно уставился на Петру:
- Девушка, а Вы  кто?
- Белая горячка.
- Тут -  рассказывала Петра – у папаши отвисает челюсть, а Леха шатнулся в сторону двери и выражение морды лица такое, как будто я  ему и в самом деле кажусь. Я от этой  сцены прыскаю со смеху. Потом и до них дошло...
 - Я его сухопутный ангел-хранитель.
- Ну а серьезно кто Вы?
- Я цитирую по-немецки «я часть тех сил, что вечно хочет зла и вечно совершает благо» Фауст, Гете. Читали?
- Да, но на русском...
- Вы его сегодня не ругайте,  а потом я вместе с  одноклассниками проведу с ним воспитательную работу.
И по ее тону было ясно, что самый серьезный разговор у Леши будет не сегодня.


 далее: анекдот с историей  http://proza.ru/2021/11/09/562


Рецензии
Пётр, Ваша Петра, как всегда, на уровне.

Василий Овчинников   30.08.2023 05:26     Заявить о нарушении
Старается для Вас,Василий!..)

Петр Кондратьев   30.08.2023 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.