Перелетная птаха. Глава 35. Из сериала Алиса

Сериал "Алиса в стране без чудес", книга 2

Читайте также из сериала "Алиса в стране без чудес" книгу 1 "Нескучная практика": http://proza.ru/2021/11/20/1859

Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/03/11/1816

Глава 35

Я все-таки пробила каменную стену между мной и боссом! Он сбросил тяжелое покрывало бесстрастности и превратился в обычного человека, запутавшегося в собственных желаниях.

Когда-то он учился в университете на химическом факультете. Мечтал совершить какое-нибудь революционное открытие в науке. Встречался с прекрасной девушкой. Наверное, даже ее любил. Но дурные привычки, плохая компания и желание иметь много денег однажды сыграли с ним роковую шутку.

Сначала парни хорошенько выпили. А так как закусить было нечем, а есть голодным студентам очень хотелось, решили грабануть ближайший магазинчик. Благо, он уже закрывался, и выручки должно было быть достаточно. Продавщица заверещала на всю улицу, пришлось ее хорошенько по голове стукнуть. Парни забрали деньги, набили сумки продуктами и... при выходе из магазина как раз попали в руки милиции. Тетка все-таки успела нажать «тревожную» кнопку.

Кстати, она скончалась от кровоизлияния в мозг из-за полученной травмы. Так что парней «раскрутили» за сговор, групповой разбой плюс убийство. Не суждено было Юстасу (в то время его звали просто Юра) закончить универ, стать ученым и жениться на любимой девушке. Все мечты похоронили 10 лет тюряги. Обидно. Глупо. И страшно.

А в тюрьме у него обнаружили редкое заболевание крови. Такое может приходиться на одного из тысячи. И как раз «белой вороной» оказался Юрий. Конечно, никто его там не лечил, не проводил исследований. Холод, сырость, скудное питание, мало кислорода, много сигарет.

В итоге через 10 лет он вышел на свободу почти инвалидом. Родители умерли, наследство прибрала к рукам сестренка, не оставив ему ни копейки, ни крыши над головой. А  девушке, некогда любимой, он боялся показаться на глаза. Вот и осталась прямая дорожка в преступную группировку. Еще в тюрьме товарищи по камере отметили его незаурядный ум и дали рекомендательное письмо к главарю. Так Юрий стал Юстасом и начал работать на организованную преступность.

Начинал с азов, дошел до одного из главарей. Теперь ему подчиняется целый район. Только вот здоровье с каждым годом все больше намекает на подготовку к похоронам. Как ни пытался лечиться босс, даже ездил за границу. Везде твердят: болезнь редкая, практически неизлечимая. Слово «практически» вводят затем, чтобы был шанс содрать денежки на лечение.

Юстас разочаровался во всем и во всех, заперся у себя в замке, оборудовал в подземелье лабораторию и стал усиленно искать препарат для собственного исцеления. Он проводит различные опыты с кровью, потому оную берет у всех подряд. Истина где-то рядом, чувствует он, почти нащупал ответ на вопросы формулы. Только вот подходящей крови пока не нашел, чтобы продолжить опыты.

– А когда найдете, всю перельете себе? – по наивности спрашиваю я.

– Нет. Из нужной крови делается специальная вакцина, которую периодически нужно вводить в организм. Ну как инсулин при сахарном диабете. Иначе хронический больной рискует умереть в любой момент.

– Ладно, возьмите мою кровь, – сознательность проснулась во мне. – Только еще один вопрос: а почему вы искали Леху-химика. Это из-за отравленных кнопок или опытов с кровью?

– Для того и другого. Яд, синтезированный Алексеем, совсем необязательно наносить на кнопки, он пригоден для любых предметов. Средство универсальное – парализует человека на сутки. С таким оружием можно развязать язык любому – попробовав на себе действие яда, человек больше его не захочет. Или, например, в бою, – босс оживился и начал посвящать меня в тонкости мафиозной жизни. – Очень гуманно. Не нужно убивать человека, можно парализовать на время выстрелом из пистолета, если стрелы, кнопки или еще что-нибудь подходящее обработать ядом.

– Ага, еще можно людей похищать, – подкалываю я. – Парализовал и точка. Тащи, как мешок с картошкой, куда хочешь. И кормить сутки не надо. Экономия!

– Точно! – обрадовался Юстас, не поняв подколки. – В тебе растет стратег прямо на глазах. Наверное, гены...

– Какие еще гены? Моя мамочка вполне приличная интеллигентная женщина, преподаватель, педагог, – вступилась я за предков.

– А отец? Что ты знаешь о нем?

– Ничего, – честно призналась я. – Когда была маленькая, часто задавала вопросы маме. Она говорила, что папа далеко уехал и украдкой смахивала слезу. А когда я выросла, поняла, что лучше ей таких вопросов не задавать, не расстраивать. Наверное, я – ошибка молодости...

– А если бы вдруг твой отец объявился, – стал допытываться Юстас, – что бы ты сделала?

– Не знаю даже. Наверное, прогнала бы подальше. Это ж надо быть такой сволочью, чтобы объявиться через 21 год после моего рождения!

... Проболтали мы с Юстасом, как старые знакомые, почти полночи. Где-то он раскрывался до откровений, а где-то я все равно чувствовала непробиваемую стену. Например, он так и не сказал, сколько я пробуду в его замке и когда закончатся его опыты с моей кровью. Все твердил: «Время нужно, время нужно». А когда я завопила, что у меня через пару дней начинается сессия, он ответил, что новый «папочка» – декан, и отметки мне поставят автоматом. Что ж, хорошая осведомленность в моих делах! Агентура не зря деньги получает.

Продолжение: http://proza.ru/2022/03/13/2043


Рецензии