Глава 18 Бессмертие или смерть

Меня обманывали не раз, мою душу вытравливали из этого тела всеми возможными способами. Иногда мне казалось, что я существую только для того, чтоб страдать. Наконец то я до этой твари доберусь! Моя шея скованна металлическим обручем и прикована цепью к стене. Мне больно, но я жду тебя! Да, ты раскрыл свои карты и поведал про своего сына, но мне это всё по барабану! Мне нужно твоё бездыханное тело, ну и что, что ты старик? Ты рассказал про свою жизнь до этого поганого Апокалипсиса, но я всегда подозревал, что ты такая же, как и я, сволочь! Мне срать на твои божьи законы! Где они были, когда ты вонзил мне в спину нож? Когда я хотел спасти твоих тупорылых «родимичей» от этих поганых упырей? Вот же какой божий, праведный старичок, своими соплями про свою жизнь решил меня расслабить? Не дождешься! Давай, заходи, ублюдок! Я жду тебя!

– Привет, Глебушка! Вот он я! – дверь открылась, передо мной стоял Михалыч, в руках держа еду. – Думаю, что ты сейчас меня удавишь, но я готов к этому! Я твой, ты должен выбрать свой путь!

– Сссука… – перед глазами опять появился Петя, его фантомное тело сейчас блекло мелькало на фоне этого старика. Мальчик тянул свою отрубленную руку по локоть и улыбался. А ещё с права проступил тот пацан, Саша вроде, бледный и улыбчивый, я помнил вкус его крови… – Заччччем ты это делаешшшь? Я жжже тебя сссейчччас разззорву!

– Рви! Я готов! Но прежде ты должен понять, моя смерть ничего не изменит! Твоя жизнь в божьем предначертании! – вот же фанатичный придурок, он сделал шаг навстречу, и я знал, что могу до него дотянуться, длина поганой цепи позволит. Я ждал этого момента, но сейчас почему-то просто стоял и смотрел на него. – Вот, возьми!

Он протянул мне ключ от замка цепи. Я зарычал от злобы смотря на него, из рта капала слюна, но почему-то я просто выхватил этот чёртов ключ и без промедления открыл замок. Свобода!

– Ты свободен, Глеб… прости меня, если сможешь! – он со слезами упал на колени передо мной, на расстоянии вытянутой руки. Вот же его шея, я могу просто протянуть свою ладонь и когтями провести по артерии, разорвав её.

«Не надо!» – беззвучно прошептал прозрачный фантом Пети, моего мальчика, которого пришлось убить в Ту Зиму. И Сашка, мальчишка, которого я и не знал, до того момента, когда он сам отдал мне свою кровь, чтоб я ожил. Он просто стоял и пронзительно смотрел на меня.

– И чччто дальшше? – я откинул железный ошейник в сторону и вплотную подошёл к склонившемуся старику, и на седую голову его положил свою руку с закрученными когтями.

– Исполни божью кару! Я давно уже готов! – он отложил доску с едой и обнял мои ноги, зачем-то поцеловав колено через гнилую штанину. – Я грешен, как и ты! Нам вместе гореть в Аду!

– Дурак… – мой голос дрогнул, да, я многих убил этими руками, чтоб выжить. Были среди них и гниды в человечьем обличье, и безвинные женщины с детьми, и даже бессильные старики. Я жрал человечину, только чтоб дальше существовать без цели в жизни. Я переступил все мыслимые и немыслимые границы, чтоб просто жить дальше. И сейчас мне стало больно в груди, так больно, что аж выть хотелось. – Мне плохххо, Михххалыччч…

Я так же упал на колени перед стариком и обнял его, чувствуя хрупкое биение в венах. Он меня стал целовать в щёки. Мы в соплях и слезах, сейчас со стороны представляли странную картину. Но ему и мне было всё равно. Вся боль этих страшных, последних лет выходила из меня тягучей желчью. В голове моей крутились калейдоскопом убиенные мной души людей, та тюрьма, из которой выбрался чудом; стадо для закалывания, в которой с Артосом оказался по воле случая и много что ещё, от чего стыла кровь в жилах… и Петя, с обмороженной и гниющей рукой и его плач, который преследовал меня всё это время.

– Нам надо жить дальше, Глебушка, – услышал я шёпот Михалыча, – чего бы это не стоило! Не ради нас, проклятых ублюдков, а ради будущего! На наши плечи легла непосильная миссия спасти этот мир! Миллиарды людей заплатили своими жизнями за ошибки Человечества и теперь настало время исправить их!

– Да, Михххалыччч, я готовввв! – прошипел я сквозь плач…

* ** *

– Я сделал всё, что мог, он не жилец, – пробасил мужчина в белом халате и со звоном откинул хирургические инструменты в железную чашу. Перед ним на операционном столу лежал в беспамятстве обнажённый Пётр с зашитой раной на груди, а под ним растекалась кровь, пропитывая простынь. – Ещё минут пять ему осталось, и вряд ли он уже придёт в себя. Да и это к лучшему, спинные позвонки разбиты, желчный пузырь лопнут… Не повезло ему, нда… По-хорошему его бы ввести в кому, вливать кровь, но сами понимаете, нет у нас условий…

– Понимаю, – Алиса печально вздохнула и задумалась, – доктор, вы можете идти, я тут посижу с ним.

– Алиса, только без глупостей! – насторожился мужчина, но всё же пошёл к двери, – через пять минут я пошлю санитаров, чтоб унесли тело. До свидания!

– Угу… – невнятно пробормотала девушка, в голове созревал сумасшедший план.

Как только дверь захлопнулась, Алиса, воровато оглядываясь по сторонам, вплотную подошла к умирающему.

– Эй, Пётр Андреевич! Вы меня слышите? – она склонилась над Петром, всматриваясь в мокрое от пота лицо. Конечно же он не слышал. – Я помню, что вы говорили, что ни за что не хотите стать таким же, как мы. Поверьте, это лучше, чем смерть. Да, вы много потеряете человеческих радостей, но всё же мы, по сути, остаёмся людьми, несмотря на эту жажду крови… Может уже и поздно, но я всё же попытаюсь!..

Скривившись, девушка полоснула ножом по своей кисти и надставила рану над человеком. Струйка алой крови оросила губы Петра, затекая в рот.

– Надеюсь получится, – тихо прошептала девушка, убирая руку в сторону. Рана на запястье быстро затянулась и через минуту уже никакого следа не осталась на коже. Она пристроилась на стуле и стала с надеждой ждать. Грудь Петра тяжело поднималась от дыхания, но он так и не открыл глаза. Видимо момент был упущен. Через три минуты человек последний раз выдохнул и замер. – Жаль, я попыталась…

Девушка встала, постояла ещё минуту над бездыханным телом и всхлипнув, отвернулась. В этот момент зашли санитары с носилками, они были из числа людей, поэтому с опаской посмотрели на выходящую девушку.

А на улице тем временем начинался бунт людей. Подлое убийство на арене человека вампиром, вызвало волну возмущения среди смертных. Горячие головы начали громить мелкие лавки, магазины, мастерские, требуя суда над Константином. Боевые и сторожевые отряды вампиров вышли на усмирение толпы. Сложившаяся ситуация выходила из-под контроля, но пока Советом было запрещено убивать, разве что зачинщиков, и особо активных, брать под стражу.

*** *

– Ну простите меня, не сдержался! – совсем без раскаяния заговорил Константин. Он сейчас стоял перед Советом Силы и слегка улыбался. Пять старейшин восседали на своих креслах с бокалами в руках и попивали кровь. – Это же просто человек, одним меньше, одним больше. И вообще он сам виноват, напросился!

– Замолчи! – проскрипел старец Михей, – ты нарушил правила! Ты пошатнул ту основу, на которой держится наше общество. Мы восемнадцать лет создавали этот тандем между людьми и нами, и я не позволю тебе развалить этот мир. Марк Захарович, дайте ему бокал.

Декслер с ухмылкой встал со своего кресла и подойдя к Константину, протянул ему хрустальный фужер с налитой туда кровью.

– Спасибо! – с подозрением Константин принюхался к содержимому бокала, слегка болтая кровь, – я обещаю так больше не делать! Пошлите меня подальше от города, в экспедицию. Люди успокоятся и через пару месяцев всё забудется.

– Нет, мы уже решили твою участь! – Михей, нахмурив брови, строго посмотрел на Константина, – завтра утром на площади, мы тебя отдадим людям на их суд. И пусть они сами решат твою судьбу!

– Это же глупо! Я же вампир, неужели вы так поступите со мной? – немного испугался Константин и одним махом выпил кровь из бокала, – и вообще, что они смогут со мной сделать? Я же буду защищаться, всех этих ублюдков разорву!

– Мы тебе дали шанс быть среди нас, и ты им не воспользовался. На тебя уже поступали жалобы, но мы до этого времени закрывали глаза на твои выходки, но сегодня вечером ты превзошёл себя. Нарушил закон. И раз так, то я забираю у тебя нашу силу!..

– Я не понимаю, это что значит? – насторожился Константин и посмотрел на пустой бокал в руке. В животе закрутило и ноги подкосились, стало страшно.

– А это значит: завтра ты предстанешь перед смертными таким же, как они. Я забираю у тебя нашу силу, теперь ты простой жалкий человечек! Ты больше не среди нас!
продолжение: http://proza.ru/2022/03/13/1461


Рецензии