Вперёд и с песней!

Родилась я в городе Архангельске и всё детство и юность мои прошли там. Я росла послушной девочкой и очень смышлёной.Когда подошло время идти учиться в первый класс, я самостоятельно обошла всех врачей и отнесла все документы в школу.Школа находилась недалеко от дома.Она располагалась на Ленинградском проспекте, а наши частные домики, где мы жили, стояли чуть в стороне небольшим посёлочком. И название его было "Авангард". Мне очень приятно вспоминать моё детство. Из трёх сестёр я была старшая. А как интересно мы проводили время, когда не были в школе. Каких только игр раньше не было: казаки-разбойники, прятки, лапта, десять палочек,съедобное-несъедобное, садовник и другие.Я с детства любила петь песни и даже занималась в Доме пионеров в кружке пения.Раньше было бесплатное посещение разных кружков. По выходным или во время каникул мы с девочками и мальчиками собирались в одном из соседних дворов, чтобы показать собравшимся там взрослым и детям какую-нибудь весёлую сценку. Зрители приносили свои скамеечки или табуретки и усаживались в ожидании действа. Было так радостно и приятно выступать перед публикой и получать весёлые аплодисменты. Наши родители были спокойны за нас, что мы не болтаемся без дела. А в школе мы соревновались между классами, кто больше соберёт макулатуры и металлолома. И дома у каждого из детей были свои обязанности, мы по очереди с сестрой делали уборку, мыли пол и посуду, и каждый день, к приходу мамы с работы, мы должны были наносить полную бочку воды с водокачки. А это было не легко. В моём любимом городе протекает река Северная Двина, летом мы ходили туда купаться, хотя на купание в ней без родителей был строжайший запрет. Но мы всё равно ухитрялись искупаться, чтобы мама ничего не узнала. Любили смотреть на проходящие по Двине пароходы и катера. В школьные годы я мечтала, что поступлю учиться в музыкальное училище, чтобы научится играть на пианино. Но мечта моя не осуществилась...Хотя это не совсем так, я с 2006 года начала писать стихи, они добрые и искренние, это мне помогает жить. Являюсь участницей клуба "Творчество" при библиотеке "Бестселлер", мои стихи напечатаны в общих сборниках. Пою на сценах города и в разных местах, куда приглашают, соло, и с моим другом Александром Токаревым в дуэте "Ностальжи". А ещё мы с ним активные участники литературно-музыкальной гостиной "СТИХиЯ", руководителем которой он является. Наши встречи там проходят увлекательно и интересно. Наш девиз - Вперёд и с песней! Так что я себя неудачницей не считаю. И всегда с теплотой вспоминаю моё детство, юность и любимый город, и места, где выросла,от которых ничего не осталось, только школа № 24 стоит на старом месте. Живи и процветай, мой родной Архангельск! В настоящее время живу в Северодвинске!


Рецензии
ВПЕРЁД И С ПЕСНЕЙ, ВАЛЯ!
ДУШЕВНО НАПИСАЛА О ДЕТСТВЕ, ЮНОСТИ И ВЗРОСЛЕНИИ!
ДА, БЫЛИ ВРЕМЕНА, ЖАЛЬ, НЕ ВЕРНУТСЯ...
С ТЕПЛОМ, С УЛЫБКОЙ)

Александр Токарев 10   13.03.2022 19:34     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ ЗА ТРОГАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ, АЛЕКСАНДР!О ДЕТСТВЕ И ЮНОСТИ ВСЕГДА ПРИЯТНО ВСПОМИНАТЬ! А В ТЕПЕРЕШНЕМ ВОЗРАСТЕ ТОЖЕ ЕСТЬ СВОИ ПРЕЛЕСТИ!
С УВАЖЕНИЕМ И ТЕПЛОМ ДУШЕВНЫМ,-

Валентина Вежливцева   13.03.2022 19:38   Заявить о нарушении