Кровавый путь к свободе. Украина 2014

Продолжаю опубликовывать стихотворения, которые родились под впечатлением происходящих событий на Украине в 2014 году. Кажется, что время остановилось... . Когда мы увидим лицо Украины : миролюбивой, жизнерадостной, богатой и одухотворённой?
Задаю себе вопрос и не знаю, каков будет ответ. Вчера разговаривал со знакомыми из г. Суммы. Прекрасная, образованная семья. Муж - бывший военный, служил в высоком чине в Белорусском военном округе ,до распада СССР.В лихие 90-е они переехали на Украину. И что стало с ними? Даже реальные события, которые происходили на Украине, о которых я им говорю, они считают кремлёвской пропагандой. Даже, казалось, события в Одессе, варварское сжигание людей в Доме профсоюзов, для них - очередной Фейк Москвы.
Вот только некоторые выдержки из разговора.
       ***
**Я.
И Дом профсоюзов, вместе с людьми сожгли не в Одессе? Может, это выдумка? И людей там , которые ещё были живы, не добивали? Я поражаюсь???
*Ответ:
Серёжа, а что ты был??? И видел???? Или тебе опять зомбоящик рассказал . Ты такой неграмотный , даже не знаешь, что такое гибридная война.
**Я.
Какой ящик? У меня и знакомые там живут. А сколько видео было!!!! Ну Вы даёте.!!! Нет!!! Я умолкаю. Если ещё Вам нужно объяснять- тогда я молчу!
*Ответ:
Мы не верим интернету, а верим людям, жителям этих городов. Которые были свидетелями.
**Я:
Так эти свидетели , возможно, и сжигали? Тогда , другой вопрос! Я молчу!!! Если и это видео Вас не убеждает- лучше закроем тему.(Показал видео из ю- туб, о трагедии в Доме профсоюзов, потом факты о биолабораториях на Украине)
*Ответ:
Медведчук с Кивой давно бы обнародовали эти лаборатории, если б это было правда. Ты не представляешь сколько на Украине шпионов. Целая партия была в парламенте пророссийская- ОПЗЖ.
...Я не удивлюсь, что украинцы и новального отравили.
 Это говорит жена бывшего офицера советской армии, прошедшего войну в Афганистане.
Можно представить, какую ДЕНАЦИФИКАЦИЮ нужно проводить на Украине!!!И какое количество населения?!
Я, лично, трудно себе представляю.

 Во что и в кого превратились люди?
   14.03.2022
       ***
Ну,просто-не стерпеть!Уж не хватает мочи:
Кому-то в "горле Крым".Зачем и почему?
-Крым русским был и есть,как славный город Сочи,
И этим я горжусь за русскую страну.
Так,что за зря вопить "заморским ,темнолицым",
Во всём винить Москву?-"Рыльцо самих в пушку",
А, впрочем,пусть им там от ужасов не спится-
Понюхают ,не раз, "майданского душку".
Крымчане всё решат и сами разберутся:
Где быть,когда и с кем, и как наладить быт?
Творить бардак в стране-охотники найдутся... .
Мне жаль простых людей,за них душа болит.
За тех,кто созидал,творил,пахал и сеял
Под солнцем голубым.И не свинцовый дождь
Так слёзно ждал народ,надеялся и верил,
Чтоб то,о чём просил-свершилось и сбылось.
Народная душа изранена,избита,
И рвётся всяка тварь,сердец учуяв кровь,
Истекшую на твердь холодного гранита;
Горит ,дымит в кострах надежда и любовь... .
И воздвигают вновь железные заборы,
Звериный прячут лик ,озлобленный искал:
Фашистские сынки,карманники и воры.
Но гнев растёт людской,сильней борьбы накал.
Не спрячет смерть косу:с косою-всем привычно
И видно,кто есть кто?Слова-змеиный яд
У той,кто хочет быть правдивой и приличной,
Славян "в расход" пустить для славы и наград.

Воздастся за ребят :убитых,оскорблённых,
За слёзы матерей,за страх,позор и стыд
Разграбленной страны,пока не разделённой.
За братьев,за славян-моя душа болит.

       31.03.2014.
Рецензии:
Действительно, крымчане разобрались. Недавно по телевидению показывали
фильм "Крым.Дорога домой." Если не смотрели, найдите. Стоит посмотреть!
Воля народа, единство, сплоченность - потрясающи! Если бы на Украине так!

Но Крым всегда считал себя Россией. В 1993г. я ехала в Крым через Украину и видела,
как вдоль железной дороги на всех заборах было написано "НАША РОДИНА СССР!",
а за перешейком, в Крыму еще добавилось: "КРЫМ - РОССИЯ!".

Нацистский агитпроп сумел-таки заразить многих моих нестойких земляков. Особенно молодежи. Но то, что пришло неправедным путем, будущего не имеет. А за очищение придется платить страданиями.

Замечательное стихотворение, искренне, эмоционально!


Татьяна Сердюк   06.07.2015 17:35   
 добавить замечания

Спасибо Вам.Да, я смотрел.У меня в начале есть стихотворение двойные стандарты.Там ссылка.Скопируйте и в "гоогле".Статья раскрывает полную картину, почему что и как проходило в Крымских соьытиях и как удирали американцы.Очень интересно.Много времени не займет.Удачи!

http://www.stihi.ru/2014/09/16/7483

Сергей Бука-Вороневски   06.07.2015 17:40   

Прочитала. Спасибо!
http://www.stihi.ru/2009/01/02/126

http://www.stihi.ru/2011/01/30/136

http://www.stihi.ru/2014/03/19/1170

Это Константин Фролов-Крымский.



Татьяна Сердюк   06.07.2015 18:06   

А Вы смотрите наше телевидение?

Татьяна Сердюк   06.07.2015 18:13   

+ добавить замечания

Рецензия на «Майдан 2014» (Сергей Бука-Вороневски)

Спасибо Вам за Ваше доброе БЕЛОРУССКОЕ сердце.С огромным уважением к Вам,

Татьяна Кукушкина Андреева   02.05.2014 13:42   

+ добавить замечания

Спасибо.Сегодня по телевизору показывают карательную операцию в Славянские.Без слез смотреть не возможно, как выступают женщины с детьми, матери и отцы обеспокоенные судьбой своих детей.Ужас какой- то.Что будет там ночью?.Дай Бог здоровья,разума и воли всем здравомыслящим людям, чтобы прекратить братоубийственную резню.Спасибо Вам ещё раз.

Сергей Бука-Вороневски   02.05.2014 22:13  


Рецензии
Охотно присоединяюсь к этим словам:
"Спасибо Вам за Ваше доброе БЕЛОРУССКОЕ сердце!"

С огромным уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   20.03.2022 21:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.