Ев. от Странника. гл. 45. Банкир и воин. Гейм овер

      Приблизившись к озеру Lago del mundo, Балшазар и Аксиил переглянулись и принялись раздеваться.
      — Неужели нельзя было поручить это кому-то из офицеров, – проворчал «предводитель нежити» спортивный и мускулистый воинственный Балшазар.
      — Только мы можем справиться с этой задачей. Да и то, – не уверен, что это будет легко, – ответил «хранитель золотого запаса» Аксиил, который являл собой прямую противоположность вояке, но несмотря на тучность был довольно подвижен и ничуть не завидовал мышцам атланта.
      — Вечно ты во всем сомневаешься, крохобор несчастный.
      — Не крохобор, а банкир. Пока вы, безмозглые ратники, проливаете кровь, мы делаем на вас миллиарды.
      — Вот и сидел бы на своем сундуке с добром, как дракон на цепи.
      — Иногда приходится поработать… ради общих интересов, – спокойно ответил Аксиил, застегивая пояс ныряльщика.
      — Давай уже прыгать. И не вздумай выкинуть что-нибудь, – вмиг головы лишишься.
      — Если попробуешь убить меня, – нам обоим несдобровать. Тут же очнутся глубинные монстры и вкусно нами позавтракают.
      — Да знаю я, не лечи, – ухмыльнулся Балшазар, сжимая в левой руке ампулу с противоядием.
      — Расслабься, пора нырять, – сказал Аксиил, протягивая руку.

      Балшазар поморщился. Взявшись за руки, демоны прыгнули в светящееся озеро, наделав при этом кучу шума и брызг. Открыв глаза, они увидели, что очутились в каком-то болоте, по пояс увязнув в густой студенистой трясине. Над их головами светила огромная, опоясанная кольцами искрящейся пыли Луна, слышалось кваканье тысяч лягушек.

      — Куда нас, черт побери, занесло? – выругался Балшазар.
      — Явно не туда, куда нужно, – проворчал Аксиил.
      — Ну, это как знать, – криво ухмыльнулся Балшазар, выхватывая кинжал из ножен.

      В следующее мгновение, он схватил Аксиила за волосы и отточенным движением перерезал ему горло от уха до уха. Немного подумав, старый вояка воткнул лезвие меж позвонков, одновременно заламывая голову. Раздался тихий хруст. Еще одно умелое движение, и полностью отрезанная голова безумно вращала глазами в руках Балшазара.

      — Ну вот, попробуй теперь нажиться на мне, ублюдок! – ухмыльнулся лихой генерал, отбрасывая прочь ненавистную голову. Проглотив противоядие, он закрыл глаза и принялся ждать, вдыхая вонючие испарения над трясиной.

      Пары болотного газа действовали опьяняюще. Балшазар постепенно проваливался в тревожный наркотический сон. Приняв это за действие противоядия, демон расслабился и плюхнулся прямо в трясину. Его тело плавало в озере рядом с обезглавленным в игре туловищем товарища и даже не думало просыпаться. Посылая Аксиила и Балшазара исполнить свое решение, совет заговорщиков решил заодно сразу за собою подчистить.

      — Так и знала, что эти олухи облажаются, – ухмыльнулась вышедшая на козырек скалы знатная дама в костюме, похожем на амазонку для верховой езды и взвела тетиву арбалета. – Четерехлезвийный наконечник, – приказала она слуге.
      — Прошу вас, достопочтенная Нахема, – крови будет достаточно, чтобы очнулись все монстры, – ответил слуга, прикручивая наконечник и подавая болт госпоже. – Но ведь в озере сейчас не только те, кем можно легко пожертвовать.
      — Когда вернемся домой, прикажу зажарить тебе на ужин твой собственный язык, – ответила мать Сидоная и, оглянувшись по сторонам, метко выстрелила Балшазару в сонную артерию. – Дальнейшее развитие событий представляется мне довольно прозрачным. Посмотрим теперь, что стоят ее чувства в действительности, – пробормотала она.


                ******


      — Я хочу пить, – сказала Нагиля, вставая с кровати.
      Сидонай остался лежать, любуясь на стройный стан дьяволицы. Восточная грация и изящество сочетались в ней с какой-то дикой, звериною красотой и демоническим обаянием. Несмотря на небольшой по современным меркам рост, Нагиля была сложена идеально, и знающий толк в женщинах архидемон с большим удовольствием наблюдал за обнаженной подругой.
      Чувствуя на себе пристальный горячий взгляд, бестия с достоинством и удовольствием позировала у стола, наливая себе шампанское. Резко повернувшись, словно пытаясь застать Сидоная врасплох, она улыбнулась и, отпив пару глотков, спросила:
      — Тебе тут нравится?
      — Черт, я только что хотел спросить это у тебя сам.
      — Мне нравится проводить время с тобой, и я благодарна игре за такую возможность.
      — Что может помешать нам и дальше встречаться?
      — Много чего. Твоя мать. Мой статус. Или ты думаешь, что я стану одной из твоих шлюх, когда мы вернемся?
      — Значит, ты считаешь произошедшее с нами ничего не значащим курортным романом?
      — Я-то не считаю, а вот что думаешь ты?
      — Я думаю, что у нас все серьезно.
      — Ну и? Что ты решил?
      — Я думаю.
      — Вам, мужчинам, много думать вредно, особенно над такими вещами.
      Предоставьте это более совершенным созданиям. Если твоя мать не станет возражать, ты женишься на мне? Только честно, – тебе этого хочется?
      — Ты прям из меня какого-то сыночка делаешь. Конечно, я хочу… Я сделаю тебе предложение. Официальное предложение… когда вернемся.
      — И почему только из мужчин все надо клещами вытягивать?
      — Зато женщины говорят больше, чем нужно.
      — Чтооо? Сейчас ты поплатишься за свои слова! – Нагиля отбросила опустевший фужер и накинулась на Сидоная.

      Быстро справившись с дьяволицей и почти не пострадав от ее коготков, архидемон подмял красавицу под себя и принялся целовать. Бестия изворачивалась, чем только еще сильнее его раззадоривала. Вскоре она сама не выдержала и, обняв его ногами, заставила войти в себя почти грубо и резко. В эту минуту дверь отворилась, и в комнату вошла совершенно трезвая Лейла.

      — Срочно вставайте! – У нас непредвиденные трудности.
      — Да что с тобой такое? – недовольно проворчала Нагиля, сталкивая с себя Сидоная.
      — В озере сейчас труп Балшазара с перебитой артерией и спящий без задних ног Аксиил, – ответила Лейла. – Не знаю точно, кем они были посланы, но Прозерпина приготовила для них ловушку. Это не помогло, – один заговорщик попытался прикончить другого… В игре это вероятно сделать вполне безнаказанно. Но, волей случая, он сам оказался на прицеле у кого-то из более хитрых злодеев. Некогда вдаваться в подробности… Решаем срочно, – кому выходить из игры.
Нагиля протянула шарик с противоядием Сидонаю.
      — Глотай, – я доверяю тебе. Ты сможешь поднять меня на скалу, подальше от этих тварей! – сказала она.
      — Быстрее уже! – крикнула Лейла. – Тебе повезло, Сидонай, – другая бы смылась без риска, оставив тебя подыхать. Поехали.
      С этими словами Лейла раскусила ампулу. За ней последовал Сидонай. Действие противоядия было практически мгновенным, – они очнулись в озере, плавающими на спине рядом друг с другом. Благодаря крайне соленой воде, тела не тонули и без движения.
      — Хватай Нагилю. Осторожно, – прошептала Лейла.
      — Под нами уже кто-то есть. Быстрее плывите, я разберусь с монстром, – уверенно сказал архидемон и нырнул, доставая кинжал.
      — Срань господня! – выругалась Лейла и погребла к берегу, потянув за собой сестру за волосы.
      Вода неподалеку бурлила. Вероятно, глубоководные страшилища устроили веселую пирушку, поедая Балшазара и Аксиила. В глубине промелькнула большая темная тень.
      — Сколько же тут этих монстров? – ворчала Лейла. – Должно быть, у них четкое распределение обязанностей, раз пока одни спокойно себе обедают, – другие рыщут вокруг.
      — Скорее, Лейла! Плыви быстрей! Я не смог ее прикончить! – крикнул Сидонай, вынырнув на поверхность.
      До берега оставалось каких-то тридцать метров, но каждая секунда могла стать последней.
      — Кинь мне свой кинжал! – крикнул Сидонай Лейле. – Я погасил один глаз этой твари, но она сломала клинок.
      — Хватай Нагилю и тащи ее! Я сама буду драться! Делай, что говорят!
      — Хорошо!

      Проплыв необходимое расстояние с потрясающей скоростью, Сидонай взял на руки Нагилю и вышел на берег. Неподалеку вынырнула Лейла в обнимку с чудовищем. Огромная пасть рыбины ощерилась длинными острыми зубами. Загнав одну руку глубоко в жабры, дьяволица наносила страшные удары кинжалом, но хитиновый панцирь защищал монстра. Его змееподобное тело обвивалось вокруг Лейлы, стремясь ее задушить. Задыхаясь и хрипя, дьяволица собрала всю свою волю в кулак и из последних сил нанесла удар точно в уцелевший глаз. Пробив его насквозь, длинный кинжал нашел-таки слабое место в черепе, погрузившись в него по самую рукоятку. Чудовище издало душераздирающий писк и стало раскручиваться кольцами, как извлеченная из часов стальная пружина. Длинный хвост, снабженный острым, как бритва плавником на конце, стегал, словно кнут, направо и налево. Лишенная зрения, бьющаяся в агонии рыбина исполняла на поверхности озера сумасшедший предсмертный танец, грозя прихватить с собой на тот свет всех, кто ей подвернется. Непостижимым образом, глубоководная тварь, извиваясь, выпрыгнула на берег и дотянулась ударом хвоста до спины Сидоная. Пройдя еще несколько метров по инерции, архидемон упал, как подкошенный.
      Отплыв немного левее, Лейла вышла на берег. Чудище валялось теперь, сотрясаемое мелкой дрожью и редкими конвульсиями. Нагиля и Сидонай лежали в луже крови, не подавая признаков жизни.


                ***WD***


      Следующая глава - http://proza.ru/2022/10/07/260

      Предыдущая глава - http://proza.ru/2022/09/26/514

      Начало повести - http://proza.ru/2021/02/24/1297


Рецензии