Перелетная птаха. Глава 39. Из сериала Алиса

Сериал "Алиса в стране без чудес", книга 2

Читайте также из сериала "Алиса в стране без чудес" книгу 1 "Нескучная практика": http://proza.ru/2021/11/20/1859

Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/03/15/1677

Глава 39

Думаете, мне дали спокойно уснуть? Как бы ни так! Только я плюхнулась на постель и блаженно натянула к носу одеяло, как в дверь осторожно заскребли.

– Заходи, кот Матроскин, – громким шепотом прошипела я.

Из-за двери показалась расплывающаяся улыбка Цезаря.

– Привет! То есть я хотел пожелать спокойной ночи. Вот сока тебе принес, томатного. Может, пить захочешь...

– Спасибо, только ночью я обычно сплю, а не пьянствую, – я еще была обижена, что Цезарь не отбил меня от Терминатора и не отнес в комнату на руках.

– Алиса, я не потому пришел, – Македонский уселся на краешек кровати и нежно взял мою ладонь в свои руки (они у него, между прочим, всегда теплые, не то что мои ледышки). – Я давно хотел тебе сказать... Знаешь, когда я только увидел тебя... там, в кабинете в милиции, я сразу подумал...

– Тук, тук, тук! Можно к вам? – прогремело в коридоре, и двери стали нагло открываться без моего разрешения.

Так входит только Терминатор, могу поспорить... Македонский отскочил к окну и слился с темной шторой. Блин! Как в анекдоте про мужа, не вовремя вернувшегося из командировки. Только я еще ничьей женой не являюсь. Да и любовников у меня нет. Предпочитаю единственного мужчину на всю оставшуюся жизнь. Так надежнее.

– Алиса, ты, это, не спишь? – Серега никогда не отличался огромным тактом. – Я пришел пожелать тебе того... спокойной ночи. Вот сочку томатного принес. А, у тебя, это, уже есть! Ну ничего, мой тоже выпьешь. Знаешь, ты, это, не обращай внимания на Македонского, он просто того... зануда...

При этих словах штора угрожающе зашевелилась.

– Ему просто глаза мозолят наши, это, отношения, – Терминатор плюхнулся на кровать как на собственную. – Вот пройдет этот матч, надо будет ему все сказать э-э... про нас...

Штора заходилась как море в шторм. А я даже не успела спросить, что Серега подразумевал «про нас», как в двери интеллигентно пошкрабали ногтем. Спорим, что Экстремал?

– Да-да, войдите, – измученно простонала я (мне дадут сегодня поспать или опять соком на ночь поить будут?).

Серега сиганул под кровать, оставив литровый пакет на ночном столике.

– Малыш, я пришел тебе пожелать спокойной ночи, – заботливый врач Экстремал как будто совершал обход по палатам. – Сока принес, томатного, ты же любишь... Ого! Да у тебя тут целый склад!

– Да, запасаюсь на завтрашний матч, – ворчу я. – Принимаю допинг, чтоб гемоглобин повысился.

– Знаешь, Алиса,  – Игорь аккуратно садится на стул возле кровати, – ты не обижайся на ребят. Молодые еще, все в амбициях. Да и кровь в голову ударила...

– Ага, сперматоксикоз, – поставила я диагноз и сразу выписала рецепт на лечение. – Ты им бромчика в чай подсыпь, чтобы успокоились и косяками за мной не ходили.

Штора на окне забушевала, как девятый вал Айвазовского. А под кроватью послышался характерный звук – наверное, Серега грыз доски, чтобы не заорать.

Тук, тук! – в две руки затарабанили по дверям. Экстремал судорожно оглянулся. Я кивнула ему на шкаф, пусть подышит нафталином. Когда его очки, сверкнув при ночном бра, скрылись в ворохе одежды, я заорала:

– Томатный сок в студию!

Двое молчунов молча стояли на пороге комнаты, и у каждого в руках было по литровому пакету томатного сока! Так надо мной еще никто не издевался! Ни-ког-да!

Парни молча поставили сок на ночной столик, удивленно приподняв брови (там уже три пакета в ожидании пиршества!) и стали возле кровати.

– Ребята, как я вам бла-го-дар-на! – простонала я. – А то без сока я просто не пережила бы эту ночь! К тому же эти приставучие мужики! На-до-е-ли! Ну никак от меня не отлипнут! А меня от них уже тошнит!

Штора стала трещать по швам, кровать подо мной подпрыгнула, а шкаф заходил ходуном.

– Алиса, к тебе можно? – раздался тактичный голос за дверью.

Боже! Только босса не хватало для полного аншлага в спектакле! Молчуны молча согнулись и растворились под кроватью. Терминатор хотел было там повоевать за территорию, но Юстас уже переступал порог комнаты с (о, Боже!, я утоплюсь в этом соке!) очередным литровым пакетом.

– Ну как ты после тренировки? – тоном заботливого папаши спросил он. – Может, не стоит тебе завтра играть? Мужики ведь, разные весовые категории...

И тут его взгляд упирается в пять пакетов томатного сока (почти ведро!) на ночном столике. Он на секунду столбенеет, ставит туда шестой и идет к двери. Щелк! Свет ударяет по темноте, а заодно и по моим глазам. Я инстинктивно прячу голову под подушку.

– А ну выходите все, – командует босс.

Что там дальше было, я не знаю. Конечно, мне очень хотелось посмотреть, с каким видом выползут из-за углов хлопцы, и как их будет укорять папаша-босс. Но... сон обрушился на меня без предупреждения, а потому сцена из спектакля про вернувшегося мужа из командировки прошла без зрителя. Сплю.

Продолжение: http://proza.ru/2022/03/17/1831


Рецензии