Дружеский огонь по Яворовскому полигону

В 1959-62 году я проходил срочную службу в Западной Украине.
На Яворовском полигоне и на территории стран Варшавского Договора мы участвовали в совместных учениях дружеских армий. Хорошо помню как солдаты союзных армий, с наивной непосредственностью становились в очередь к нашим походным кухням.
Старшины, ответственные за продовольствие и питание,добросовестно кормили не стоящих на довольствии гостей.
 В те времена в кошмарном сне не могло присниться,что на этом полигоне будет центр по подготовке наемников для войны с Российской Армией.
 Ракетный удар по наемникам дислоцированным на Нашем полигоне,Это Дружественный Огонь.


Рецензии
... молчу, вообще-то, большей частью здесь, этот годик...
"В те времена в кошмарном сне не могло присниться,что на этом полигоне будет центр по подготовке наемников для войны с Российской Армией..."
--------------------------
Зачем так далеко ходить: мне и перед 24 февраля... не могло присниться... что братья по крылу, российские военные лётчики... - от Каспия аж - будут пулять массированно ракетами по мне самому...тут в Украине. Что я вам плохого сделал - что вы меня растерзать каждый день желаете? Вы же грамотные: идти в чужую страну и убивать тысячами несчастных и женщин и стариков и детей - преступление.
***
На Яворовском - не пришлось...
Во Львове - много раз и приземлялся и взлетал...
И о том (что ... пером - не вырубишь топором...) говорено мной и ранее, ещё до Крыма... Найдите тут русофобию у украинца:
http://proza.ru/2013/05/19/1618
===================
Что же вы творите?
Опомнитесь.

Кенотрон Загадочный   13.12.2022 20:19     Заявить о нарушении
Долготерпение России не могло быть бесконечным. Преступно было бы и дальше наблюдать геноцид людей проживающих на Донбассе.

Радиомир Уткин   13.12.2022 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.