Дедгоизм

– «Никогда не было, и вот опять» что-то придумал?!  Аббревиатура – ДЕТГИЗ мне знакома, теперь детского государственного издательства нет.  Теперь детей воспитывают не воспитанные  государством родители.   Кто такие ГОИ тоже примерно знаю, а эту АБРАКАДАБРУ не разгадаю. Поясни.
- ДЕДЫ ГОВОРЯТ ОБ «ИЗМАХ».  О разных  строях жизни человеческих обществ в наш век. Сегодня они говорят о воспитании своих внуков и правнуков.
- Это уже интересно! 
Один дед другому деду, а тот ему.
- Мой внук ещё малыш,  но уже ходит в школу. Ни один школьный предмет его не интересует, кроме арифметики, - до ста считает как компьютер. Зная о том, что профессиональный путь человека начинается с раннего детства, даже с какого – ни будь  житейского эпизода – случая, я хочу направить его на его путь. Но сам не знаю,  на какой. Такая у меня проблема.
- И не думай иначе! Веди его по пути ФИНАНСИСТА.  Это профессия сегодня в ТРЕНДФОРММОДЕ!  Банки правят МИРОМ!  Мы с тобой в раннем детстве торговцев презирали. – Так нас направляли воспитатели. Я помню случай, как я продавал на рынке картошку: попросил делать это дело тётушку, а сам стоял в стороне, боясь, чтобы знакомые ребята не увидели меня в роли торговца. – Был такой перегиб в воспитании СОВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА, теперь его называют СОВКОМ. – Кто?! – Современные люди – СОВКИ с лицами ростовщиков, и того хуже.
По – делу давай говорить. Как воспитывать финансиста? – Читай роман «Финансист»  Т. Драйзера и книгу Д. Карнеги про то,  как иметь друзей, и этого будет вполне достаточно. Первым делом  покажи  малышу  сцену из реальной жизни: как хищники поедают вегетарианцев.  Этим ты заложишь в нём зерно современного человека – СОВКА 2.0.
- Мой взрослый сын никак не найдёт своего пути в рыночной жизни, - это моя вторая проблема.
- Не мудри! Направь и его на путь спекулянта – бизнесмена. Пусть перепродает то,  в чём разбирается.  Купить дешевле, продать дороже – не простое дело! Заставь тебя перепродавать компьютеры, в которых ты ЧАЙНИК! Что получится? – Ничего. Факт. Скоро компьютеры  и прочая бытовая техника станут дефицитными,  по внешне политическим причинам, и тогда он будет НА КОНЕ. – Твой совет не лишен здравого рыночного смысла. Факт.   В. Лоб.      


Рецензии