Петра 6 июля 1991 в ночь на субботу

предыдущая: 5  диджейка   http://proza.ru/2022/03/12/1533

Соседки  по комнате - Лена Петрова, крепышка ростом 160 см и Ира Киричек худощавая и под метр-80 см. Подруги выглядели как Дон Кихот и Санчо Панса. На сравнение не обижались. Иру из-за чешской фамилии дразнили чик-чирик и вот это как раз ее злило. В группе была еще одна Ира и Петра стала звать ее Иричек, чтоб не путаться. Это стало Соломоновым решением, воробьиная дразнилка отмерла. Ася в группе сошлась чуть больше с ними, а так была – как Швейцария, и в Европе и сама по себе. Совместный поход на дискотеку всех сблизил. Спать никому не хотелось. Петра сразу стала  душой компании и как иностранка вызывала особый  интерес. Кровати на ночь составили головами, чтоб удобнее шептаться.
- Петра, а как ты вообще в России оказалась, да еще остаться решилась – все наоборот, норовят эмигрировать?…
- Нам в Прусском университете надо было определяться с направлением – я выбрала славистику. Подруга детства сагитировала поехать на год  по студенческому обмену. Я все решаю моментально, по наитию и не ошибаюсь пока что. Принца на белом коне себе не воображала, просто предвидела – когда-то встречу парня, с которым я буду готова сразу и где угодно. Так в первый же день и случилось. Вышла замуж и осталась. У вас тут жизнь яркая и непредсказуемая. Не воздух, а предгрозовой озон.
 - Расскажи подробнее - как вы познакомились?
- Для западной Европы Союз и сейчас – терра инкогнита. А тогда был еще инкогнитистей. Вообще другая планета. И вот я сразу по прибытию одна и без скафандра рванула окультуриваться  в Эрмитаж, как Матросов на свежеспиленную амбразуру. Вышла такая ошпаренная на Грибанале. Даже карту развернула вверх ногами. Пытаюсь сориентироваться в трех соснах. И тут предо мной материализуется симпатичный нахал. Сразу целует в губы. Думаю  - у русских так принято, один Брежнев чего стоил. А он хитрец на это и рассчитывал. Ладно, думаю: я тебе устрою - показала  как умею целоваться с языком. Он весь сразу вспыхнул, но и я тоже поплыла. Поехали через общагу к нему. Вам местным не понять, как Ленинград с первого взгляда очаровывает.  Он меня прямо в автобусе стал ласкать на фоне этих декораций  и на Дворцовом мосту  довел до непорочного оргазма. У меня такого никогда не было. Ну а дома уже по полной программе часов надцать. Зато что я так с места в карьер – он меня наоборот сразу зауважал. И для меня было как знак свыше, что он предугадывал  мои желания. Утром пошли в ЗАГС. А то, что у меня был небольшой опыт до него – к лучшему.  Секс по симпатии – конечно приятно, но когда по любви – это такое счастье! Ты с человеком одно целое. Театр вроде тот же, а пьесы совершенно разные.
- Класс! – сказала Лена – а меня тут один месяц обхаживал, как получил желаемое – так и испарился.
- Все индивидуально. А с другой стороны –  далась бы сразу – месяц не потеряла бы. Сама-то удовольствие получила?
- Понравилось, хотя и больновато. В общем, первый блин – комом.
- Это нормально. Сразу – только цепляют заразу.
- Петра, а ты можешь описать оргазм – у меня, похоже, тоже этого еще не было – спросила Иричек.
- Явление одновременно эмоциональное и физиологическое. Физиологию еще как-то могу объяснить. Примерно как если тебе долго не дают сходить по нужде, а у тебя прямо из ушей вот-вот польется. Вот, наконец, ты облегчаешься – это похоже на секс, только быстрее и не настолько приятно. А когда уже разгрузилась – облегчение и опустошение. Это как после оргазма.
- А поцелуй с языком - можешь показать технику?
- Фонарик есть? А то темно.
Иричек полезла в сумку:
- А у меня еще тут маленькая «Бехеровка»…
-  У меня есть складной стакан – сказала Петра
- Вечер перестает быть томным – Лена достала пару яблок – они мытые.
- Опять пьем… - протянула Ася.
- То-то ты вчера с банки пива и глотка портвейна на весь вагон «тум-балалайка» горланила…
- Кто?.. Я..? - Приняла шутку за клевету Ася.
- Я-я – Кемска волость – засмеялась Петра. - Ну что, бабоньки, за ваши грядущие оргазмы!..
Яблоки Петра руками разорвала пополам. Потом подсветила себе лицо снизу фонарем, скорчив пугающе-смешную мину:
- Спите, жители Багдада, все спокойно… От приступа смеха все уткнулись лицами в подушки, чтоб не перебудить соседей.
- Ладно, мастер-класс. Тут надо  языком двигать не только вверх-вниз, но и взад-вперед. Второе, кстати, у мужчин никогда не получается. Главная сложность при этом еще шевелить губами.
- Ого, ну ты даешь… удивились все трое.
- А теперь повторяйте. - И Петра подсветила им фонариком. Они так сосредоточенно старались,  лица глупые и хищные, как у котенка, пытающегося заглотить палец хозяина -  моя упала на кровати в приступе хохота.
- Девчонки, не обижайтесь – вы бы видели себя со стороны – это такой серпентарий!!... Проделайте еще раз, глядя друг на дружку…
Всеми овладел новый приступ хохота. В дверь постучали, раздался шепот Саши:
- Девчонки, поделитесь, чем давитесь… У нас «Ркацетели» есть…
- Заползай, змей-искуситель. Не дадут они нам мужиков облить грязью за глаза по самые уши…
Четвертым с ними был Анвар Гарифуллин, сразу заявивший:
- Мы люди глубоко интеллигентные.
-Ты пропустил одно волшебное слово - сказала Петра – дай сюда очки на минутку. Да зажигайте уже свет.
Петра водрузила их себе на переносицу, изобразила лицом заумь и гонор Познера. Надо вот так:
-  Мы люди (поправила очки пальцем) .лядь, глубоко интеллигентные.

следующая:6  Гороховецкий чай   http://proza.ru/2022/03/20/1056


Рецензии
По-моему все-таки немочка -наши так правду-матку не режут..)) Но мнения разнятся..)) Спасибо. Видимо, без опечаток?..)

Петр Кондратьев   11.06.2023 11:02     Заявить о нарушении
Володя, я что-то ответ не туда тиснул..))

Петр Кондратьев   11.06.2023 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.