Восьмая крымская весна

-Мариночка, сестричка, с праздником!
-Сестричка моя, и тебя с праздником!
-А у нас , в Симферополе, снежок.
-А в  Москве солнечно и тает.
-А у меня на душе солнышко и радость великая, что 8 лет мы вместе . А помнишь в 2013 какой Крым был? А какой стал!
-Да, помню, уехала с тяжелым сердцем . За Крым было больно и обидно.
-Зато сейчас всё хорошо. А ещё радость большущая:-вода из Днепра идёт.
-А я видела по телевизору. Это большое счастье-прорыв блокады!
-Сестричка, когда прилетишь?
-Думаю, в мае. В день Победы.
-Давай, прилетай. Вместе и отметим Победу!
-Целую тебя и обнимаю, моя родная!
-И я тебя, моя сестричка любимая!
Мира Леонидовна отложила телефон, посмотрела в больничное окно, вытирая накатившую слезу. Как могла она сказать сестре в этот праздничный день, что пламенный мотор после перенесенного ковида барахлит, ноги не слушаются, силы покидают измученное болезнью тело?
В окно светило яркое солнце, по подоконнику стучала капель, а в голове неожиданно зазвучала песня:
«Ещё немного, ещё чуть-чуть
Последний бой — он трудный самый»...
Не раскисать и не сдаваться, бороться и победить!
«И, значит, нам нужна одна Победа.
Одна на всех — мы за ценой не постоим!»
От нахлынувших чувств в душе прорвало плотину, слезы хоынули из глаз, пламенный мотор усилил обороты.
Заглянувшая в палату пожилая медсестра, увидев плачущую женщину, сказала:
-Поплачь, поплачь, сердечная! Это хорошо, это облегчение для души.
-Я от радости. С сестрой из Крыма поговорила и вот..
-От радости-это легкие слезы, для сердца хорошее лекарство. Глядишь и домой скоро выпишут. А дома и стены помогают.
От этих слов женщину совсем разморило. Медсестра помогла дойти до кровати.
Мира Леонидовна мгновенно уснула.
А во сне увидела и сестру среди цветущих вишен и персиков, и радостных людей вокруг, и белых голубей , парящих в мирном небе.

Фото из Интернета


Рецензии
Лариса, главное в Вашем творчестве -позитив, \и то что его не банят бандеровцы!7+
заходите и к нам сверху вниз - в основном - не политика..))

Петр Кондратьев   12.06.2022 09:08     Заявить о нарушении
Петр, позитив забанить никто не в силах))).

Лариса Василевская   12.06.2022 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.