Голуби 1

  — Девчонки, (им  по пятьдесят — шестьдесят  лет и все из районов области) не теряйте меня,  я иду домой.
  — В "самоволку?"
    Нет, врач отпустил.   В  выходной  процедур не будет, а таблетки я  и дома приму. Посмотрю,  как там… всё ли нормально… цветочки полью, "погуляю" по телеку,   и, самое  главное, — от вас… отдохну.  Не скучайте здесь без меня.  Приду в воскресенье к ужину.
  —Хорошо тебе, аж – завидно! Иди...  отдыхай. Принеси что-нибудь вкусненькое.

    Шагаю по заледенелому  тротуару,  то и дело поглядывая  под  ноги,— не поскользнуться бы.  Зимой темнеет рано. Свет  фонарей  железнодорожного пути, что за низким откосом справа,  плохо  освещает  дорогу и слепит  глаза.

   Впереди меня, буквально в трёх шагах, вижу голубя. Вспорхнув,  птаха  пролетает  метра три-четыре, садится (приземляется)и  вперевалочку  ковыляет.   Как  только  я  приближусь,   она,  проделав  тот  же  трюк,  смешной  походкой  продолжает  ковылять дальше, будто ведёт меня.

  — Странно. Что голубь здесь в мороз!..  один!.. в темноте!..  делает?  Наш
совместный путь по тротуару  продолжался метров сто.  В очередной раз вспорхнул и, пролетев некоторое расстояние, садится на землю. Развернувшись  ко мне, ждёт..

  И тут,..  глядя на голубя, рядом! на самом краю бордюра замечаю бугорок наледи.
Я поняла, если бы не голубь, ступила бы именно сюда и грохнулась во весь рост!
  Осмотревшись,  делаю шаг в сторону и  осторожно  ступаю  на землю.
  — Спасибо тебе, птаха. Ты уберегла меня от падения и даже чего-то более страшного. Видимо, ты — мой Ангел!  Ангел хранитель?
  Вспорхнув в последний раз, голубь скрылся в темноте.

  А я, под впечатлением произошедшего, иду и думаю:  мы часто не замечаем знаки, посланные нам сверху. А зря...


Рецензии
Мило и правдиво
К сожалению сейчас никто не обращает внимание на людей пожилого возраста

Тауберт Альбертович Ортабаев   26.09.2022 08:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.