Совшпора

– Товарищ, и вот опять ты что-то накрутил – СКРЕАТИВИЛ?  СОВКОВУЮ школу вспомнил?  Как ШПОРЫ готовил к экзаменам.  – Писание ШПОР не глупое дело: это умение сжимать информацию  для лучшего запоминания. – Мнемонический приём? – Вот именно. Здесь, СОВШПОРА  - современная   шутка, -  прилив – отлив разрушающая АПОКАЛИПСИСТИКА.
- Да, ты туго закрутил! Долго думал? – Я, не думая долго,  говорю с тобой, - ты же ДРУГ-ТОВАРИЩ -  ГОСПОДИН. Одним словом, ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК, не РЕДИСКА.   
- Ладно, рассказывай; что делать, надо слушать. Раз надо, значит надо.
- Рассказ мой называется ДЕДУЧИСТ.
Обычная средняя школа. Прозвенел звонок на урок. Ни одного взрослого человека в коридорах: учителя и ученики в своих норах – классах. Но в одном классе не оказалось учителя. Не важно,  по какой причине. В классе шум.
Дворник, зная о том, что ученики без учителя начнут хулиганить, решил занять место учителя истории, отвлечь учеников от проказ. Кто он был по профессии, до того, как стал дворником, пусть останется в тайне. ДЕДУЧИСТ – дед – учитель истории.
Он вошел в класс, занял место учителя ИСТОРИИ. Ученики смотрели на него, ясное дело, с удивлением. Кто-то из них хихикнул.  ДЕДУЧИСТ взглянул на него так, что тот замолк надолго.
Процесс учения пошел.
- Уважаемые мной ТОВАРИЩИ по общему школьному делу, ответьте на один современный вопрос: Почему современные цивилизованные люди мира не могут добиться МИРА в МИРЕ? Разрешаю говорить,  не думая долго: что на уме, то и на языке. Такая беседа называется МОЗГОВОЙ АТАКОЙ,  или МОЗГОВЫМ ШТУРМОМ, - она  помогает  учёным находить решение трудных задач, между прочим.
Я знаю, что вы изучаете историю мира и России в нём, по разным учебникам. Как вы это делаете,  я не могу представить,  но это мои проблемы. Думаю, что ваши ответы будут архиважными для вас. Поехали!
- Людям надоедает жить мирно, и они затевают войны. Всем хочется показать свою удаль. Перед своими ДАМАМИ СЕРДЦА.
- Всем хочется оставить отметку на ДЕРЕВЕ ЖИЗНИ повыше. При установлении  границы  своей пищевой зоны.
- Основной закон рыночных отношений требует так поступать. Закон пятипалой руки рынка.
- Молодой человек, как ваша фамилия? Вы можете войти в историю как пророк – вероучитель!  Откуда вы узнали об этом законе?
- Я так ощущаю. Закона этого ещё не знаю.
- Правильно ощущаете! Мне это очень нравится. Я же не всю жизнь работал дворником. Мне вручила в руки метлу «перестройка» СССР,  и его величество – ВОЗРАСТ.
Так вот, все ваши ответы частично правильные. В наше время была в МОДЕ песня со словами: «Я, ты, он она, - вместе целая страна», так и у вас получилось с ответами на основной вопрос нашего времени. Я так отвечу на него: если бы люди всей Земли поняли суть двух основных законов духовной и материальной жизни «Я» и общества, то они бы легко предотвратили  войны, и жили бы как действительно  цивилизованные люди, понявшие, наконец, что такое настоящая ДЕМОКРАТИЯ. Она – демократия АЛЬТРУИСТОВ – АЛЬПИНИСТОВ – КОЛЛЕКТИВИСТОВ – СОЗИДАТЕЛЕЙ. Настоящих людей будущего времени.
Загалдели  ученики!  Мол, расскажите о ней! Об этих законах! О светлом будущем!
ДЕДУЧИСТ улыбнулся в свои пышные усы, и сказал… Что сказал? Этого я не скажу вам, читатели мои текстов. Сами знаете, почему.  Одно  скажу, - второй закон – это закон ВЗЯПЦИИ – взятки и коррупции   В. Лоб.   
    


Рецензии