Макдональдс

                Один мой знакомый хвастается мне: «Я был первым и последним в Макдональдсе». «Как это?» «Да, когда его открыли в Москве, помнишь, на Пушкинской площади, я в день открытия, на жутком холоде, простоял на улице  4 часа и был в числе первых, отведавших Big mac. Сегодня же я был в числе последних, кто его в Москве посетил. Тоже была большая очередь. Но я уже не входил вовнутрь, а сидел в машине и относительно комфортно ждал своего заказа только 45 минут. Но было это, правда, не на Пушкинской площади, а в Коломенском проезде». «Ну, так это тогда не считается». – попытался пошутить я.
                «А, ты знаешь, что меня сейчас больше всего волнует? То, что когда их в Москве откроют опять, я снова буду стоять в длинной очереди пешком». Но я уже не стал шутить о том, что он может до этого «счастливого дня» и не дожить, а 90-е вряд ли, вернутся. Но, с грустью подумал про себя: «Вот, и я не успел сменить машину, и теперь уже вряд ли, когда-либо, куплю новую». Хотя, и было ещё не совсем понятно, что же нас всех ждёт впереди.


Рецензии
Ничего хорошего не ждёт, так как страной правит тот самый антихрист из еврейского рода.

Денис Фоменко   05.08.2022 15:29     Заявить о нарушении
Откуда ему взяться, хорошему-то?

Филиппов Владимир   07.08.2022 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.