Петра 6 июля 1991 Гороховецкий чай

предыдущая: 5  в ночь на субботу    http://proza.ru/2022/03/17/1771

Утром  группу после спортивного завтрака повели на экскурсию по городу. -Петра удивила всех, кроме мамы, знанием древнерусского.
- Мама, скажите, а МАРХИстов разве сюда на практику больше не привозят? (Московский АРХитектурный Институт).
- А ты про надписи УЩАЦ?..Традиция забывается – сама расскажи ребятам.
- В хрущевские времена в МАРХИ учился некий Миша Ушац  и в силу национальной рачительности подписывал все свои вещи, вплоть до угольников и ластиков. Ну и его однокурсники, а следом и все мархисты куда ни приедут  - все подписывают. Камни, колодцы и даже часовни. Муж в детстве их следы по всей стране видел.
На обед все вслед за боевым авангардом пошли известным маршрутом. После вчерашней дискотеки с Петрой уже здоровались местные.
- Видите девчонки – указала лицом соседкам Петра на чуть отмежевавшихся на пляже от группы  Лену и Тасю – слава, это когда тебя знают те, кого ты не знаешь, а те, кто тебя знают – знать тебя не хотят.
Ванны облюбовала местная детвора. Петра организовала конкурс прыжков в воду – парни взявшись попарно руками крест-накрест с тройной раскачки запускали девиц. Петре пару раз удалось сальто вперед. 
   Клавишник, оказывается, руку просто подвернул, но играть еще не мог. Петра заинтересовалась электрогитарой:
- Я еще не пробовала такой инструмент… О, на ней даже проще, чем на обычной. Менструатор найдется? Медиатор, то есть.
Асю поставила за синтезатор и вышла к микрофону:
- Начнем сегодня с песен медленных и вялотекущих, как шизофрения.
«Да не будет дано умереть мне вдали от тебя» на стихи Бродского и «Козочка» Горбовского. Романсы  Коломбины и Арлекина (Клячкин-Бродский) Далее на бис все 5 песен из КВН и обе Есенина.
- Для вас выступала группа… ребята, а вы как называетесь?
- Никак.
- Ладно, когда  поправится ваш членовредитель, будете «Гороховецкий чай». А на сегодня  - «Гороховец-Ленинград юнайтед».
   Подошла к «чайковским»:
 - Я поставлю пару песен, лады?
- Песня посвящается всем студентам, особенно ЛИСИ. – и включила «Все косы твои, все бантики» Аркадия Северного. Пошепталась во время ее с Асей, выудила за кулисами нос на резинке и колпак, выдав подруге большой анодированный ключ. Далее на сцене исполнила брейк-пантомиму под «Буратино-телекомондато»  Пупо. Она умудрилась научиться у Степа пластически импровизировать. Аплодировали даже заклятые подруги!
Лисята организовали свой круг, в котором Петра заводила. Она знала, что во избежание конфликтов с местными надо обособиться. На медляк Саша спросил ее на ухо: - Может с тобой потанцевать все-таки можно, но осторожно?
- Ладушки. Но на пионерском расстоянии и талию с жопой не перепутай. Я не упертая моралистка, но мне на самом деле физиологически претит близость посторонних парней.
Петра чувствовала дрожь его ладоней на своей упругой талии сквозь ветровку.
- Знаешь, даже если бы ты не была такой красавицей, я бы все равно в тебя влюбился за твой бойкий веселый нрав. Даже за один твой острый язык…
При этом пылкий влюбленный заметил, что рядом танцующие глядя на них начинают вибрировать телами от смеха. Глянул на лицо партнерши – Петра перемерила на физиономии все маски психических расстройств. И скривив уже совсем что-то непотребное, высунула набок язык и прошамкала:
- Это я тебя в себя влюбляю одним языком.
Обижаться на нее было невозможно. Саша сам загнулся от смеха.
- Сашок – сказала Петра уже нормальным голосом – моя талия не меняла своего положения.
- Ой, извини – он поднял съехавшие на бедра  руки.
- Я знаю, о чем ты хочешь меня спросить. И даже когда ты в меня влюбился и кто еще. Давай я по порядку. Мама права – у вас отличная группа, не то, что у меня в универе. Мне нравятся все, даже две недолюбливающие меня красотки. Ты мне симпатичен, как парень. И вызываешь уважение тем, как себя держишь. Достойно и ненавязчиво. Когда в тебя влюбляются так – это приятно любой женщине. В истории нет сослагательного наклонения – если бы я не вышла здесь замуж - уже год  как вернулась бы в Берлин. Так что все к лучшему. Я ничего не упустила?
- Ты проницательна как рентген – даже пугаешь…
- Мы с мужем  постепенно друг на друге натренировались в телепатии. Ну и так еще на улице играем в «разгадай прохожего». А чтоб закончить «если бы да кабы»  - я слишком термоядерная для тебя, ты бы сам не выдержал. Тебе нужна девушка уравновешенней. Пока ты в первичной влюбленности – ты этого еще не понимаешь. Так что грустить тебе не с чего – ты ничего в личной жизни не потерял. Про Диму бы я так уверенно не сказала.
- Может, пойдем, покурим?
- Пошли.
На улице местные ее спросили:
- Петра, а ты на следующих выходных будешь  выступать?
- Нет, ребята, я послезавтра вернусь домой.
- Жаль. А молочницу завтра в гастрономе навестишь? Как ты там ее «молочная свиноматка», «госпожа-сметаноразбавительница», «тормоз продовольственной перестройки»... У нас раньше ее многие боялись.
- Пусть теперь сама трясется всем центнером сала. Высмеять зло – значит его победить. Вы извините, но я хотела со своим ангелом-хранителем пошептаться.
И они отошли  дальше от входа.
- Давай, чтоб добро не переводить – я сделаю пару тяжек и отдам тебе.
- Оо, значит я поцелуюсь с тобой через фильтр…
 - Я итак могу тебя в щеку чмокнуть, пока наши не видят. Просто зачем  тебя заводить зазря.
- Для меня это был бы предел мечтаний…
Она быстро хитро оглянулась – в тени вяза их было почти не видно. И подвинув в бок двумя пальцами Сашин подбородок, поцеловала его скулу:
- Мечты сбываются – менты спиваются – пропела она на мотив Антонова – поджигай, Абдулла – кивнула она зажигалку и сигарету.
Саша стоял обалдевший от счастья.
- Больной, проснитесь – примите снотворное – потормошила его Петра. -  И пошли сразу после перекура обратно. Надеюсь, не надо объяснять почему?..

следующая: 6 мастер класс знакомств   http://proza.ru/2022/03/21/1851


Рецензии
Петр, интересное продолжение. На танцплощадке и в группе музыкантов уже своя в доску. Да, не обходится в жизни от воздыхателей, и чего ищут, и на что надеяться, если все сразу пояснили... нет понимание, дремлет влюбленностью мозг (я про Сашу)...

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   13.06.2023 10:36     Заявить о нарушении
Да, там хороший сериальчик, спасибо за отзыв, Володя!

Петр Кондратьев   13.06.2023 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.