Зачем на меня сердишься, любимый мой?..

Зачем на меня сердишься, любимый мой?..
Приблизишься к лесному ручью,
журчит ручей моим голосом:
- Зачем на меня сердишься, любимый мой?..

Откроешь воду в кране, чтобы омыть своё лицо, -
Прожурчит вода моим голосом:
- Зачем на меня сердишься, любимый мой?..

Выйдешь из дома в синюю ночь -
Деревья шумят зелёной листвой,
шепчут листья моим тихим голосом:
- Зачем на меня ты сердишься, любимый мой?..

Я окутаю тебя лёгким ветром,
На губах твоих останется мой сладкий поцелуй.
Ласковый ветер взъерошит твои волосы,
Мои пальцы касаются твоего светлого лица.

Я везде, я с тобой,..
Я наполняю собой твоё всё пространство.
Я сама Природа,.. я окружаю тебя повсюду...
Где бы ты ни был, куда бы ты ни пошёл -
Я везде с тобой, сопровождаю твой путь...

От меня нельзя уйти,.. без меня нельзя остаться...
Я сама Природа,..  я всегда с тобой...
Ветер ласкает тебя - это я обнимаю твои плечи,
Погрузи своё лицо в аромат свежих хризантем -
Моё дыхание касается твоего лица,
Свою свежесть дарю я тебе...

Я сама Природа, я люблю тебя...
Как Природа может тебя не любить?..
Я всегда с тобой, я не оставлю тебя никогда,-
Верность и Постоянство - мои имена.

Положу руку тебе на сердце.
Твоё сердце отогреется от тепла моей руки...
Мне не жаль подарить тебе и тысячу своих сердец.
Я  Природа и я богата,..
Я могу одарить тебя множеством даров.

Вот я протягиваю тебе на ладонях тысячу своих сердец, -
Возьми их ...


Рецензии
Приятно читать

Парвин Гейдаров   27.07.2022 01:18     Заявить о нарушении
И мне нравится, когда вы читаете и оставляете каплю своей души на моей страничке.

Елена Тихонова-Цеханович   27.07.2022 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.